Толщина волоса рост новорожденного ребенка длина футбольного поляТолщина волоса рост новорожденного ребенка длина футбольного поля длина экватора6. Сырок стоит 4 рубля 90 копеек. Какое наибольшее число сырков можно купить на 80 рублей? 7. Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них. 8. Детская горка укреплена вертикальным столбом, расположенным посередине спуска. Найдите высоту l этого столба, если высота h горки равна 3 метрам. Ответ дайте в метрах. 9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения. 10. Перед началом первого тура чемпионата по бадминтону участников разбивают на игровые пары случайным образом с помощью жребия. Всего в чемпионате участвует 26 бадминтонистов, среди которых 10 участников из России, в том числе Руслан Орлов. Найдите вероятность того, что в первом туре Руслан Орлов будет играть с каким-либо бадминтонистом из России? 11. Два тела массой кг каждое, движутся с одинаковой скоростью м/с под углом друг к другу. Энергия (в джоулях), выделяющаяся при их абсолютно неупругом соударении определяется выражением . Под каким наименьшим углом (в градусах) должны двигаться тела, чтобы в результате соударения выделилось не менее 50 джоулей? 12. При строительстве сельского дома можно использовать один из двух типов фундамента: каменный или бетонный. Для каменного фундамента необходимо 9 тонн природного камня и 13 мешков цемента. Для бетонного фундамента необходимо 7 тонн щебня и 50 мешков цемента. Тонна камня стоит 1450 рублей, щебень стоит 700 рублей за тонну, а мешок цемента стоит 220 рублей. Сколько рублей будет стоить материал для фундамента, если выбрать наиболее дешевый вариант? 13. Радиус основания цилиндра равен 2, высота равна 3. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, деленную на . 14. На рисунке изображён график функции y = f(x). Числа a, b, c, d и e задают на оси x четыре интервала. Пользуясь графиком, поставьте в cоответствие каждому интервалу характеристику функции или её производной. Ниже указаны значения производной в данных точках. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной в ней.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 15. В треугольнике ABC BC = 21, угол C равен 90°. Радиус описанной окружности этого треугольника равен 14,5. Найдите AC. 16. Два ребра прямоугольного параллелепипеда равны 7 и 4, а объём параллелепипеда равен 140. Найдите площадь поверхности этого параллелепипеда. 17. На прямой отмечены точки K, L, M и N. Установите соответствие между указанными точками и числами из правого столбца, которые им соответствуют.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 18. В городе Z в 2013 году мальчиков родилось больше, чем девочек. Мальчиков чаще всего называли Андрей, а девочек — Мария. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных. Среди рождённых в 2013 году в городе Z: 1) девочек с именем Мария больше, чем с именем Светлана. 2) мальчиков с именем Николай больше, чем с именем Аристарх. 3) хотя бы одного из родившихся мальчиков назвали Андреем. 4) мальчиков с именем Андрей больше, чем девочек с именем Мария. В ответе укажите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 19. Приведите пример четырёхзначного числа, кратного 12, произведение цифр которого равно 10. В ответе укажите ровно одно такое число. 20. В корзине лежат 50 грибов: рыжики и грузди. Известно, что среди любых 27 грибов имеется хотя бы один рыжик, а среди любых 25 грибов хотя бы один груздь. Сколько рыжиков в корзине? ЕГЭ — 2015. МАТЕМАТИКА Тренировочная работа 1 вариант МА0412004 базовый уровень 1. Найдите значение выражения 2. Найдите значение выражения 3. В городе N живет 200 000 жителей. Среди них 15% детей и подростков. Среди взрослых жителей 45% не работает (пенсионеры, студенты, домохозяйки и т. п.). Сколько взрослых жителей работает? 4. Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда с рёбрами и можно найти по формуле . Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда с рёбрами 5, 6 и 20.
к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧЕНИЯ А) толщина волоса 1) 40 000 км Б) рост новорождённого ребёнка 2) 50 см В) длина футбольного поля 3) 0,1 мм Г) длина экватора 4) 105 м . Математика базовая 22810Установите соответствие между величинами и их возможными
значениями:
Задание №9 ЕГЭ по математике базовый уровеньРазмеры и единицы измеренияВ задании №9 базового уровня ЕГЭ по математике нам необходимо сопоставить соответствующим размерам объектов единицы измерения. Задание не требует знания формул математики, и решить его можно руководствуясь только здравым смыслом. Приступим к решению и разбору типовых вариантов задания №9 ЕГЭ по математике. Разбор типовых вариантов заданий №9 ЕГЭ по математике базового уровняВариант 9МБ1Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Алгоритм выполнения:
Решение:Переведем все значения в правом столбике в одну и ту же единицу измерения. Приведем кв. см к кв.м. 1 кв.м. = 10000 кв.см. То есть для перевода нужно разделить число квадратных сантиметров на 10 000, чтобы получить квадратные метры, имеем: 5,2:10 000 = 0,00052 кв. м. Определим самую большую величину слева и справа, поставим их в соответствие. Площадь города Санкт-Петербурга является наибольшей величиной, то есть 1439 кв. км. – В – 3. Определим самую маленькую величину слева и справа, поставим их в соответствие. Площадь почтовой марки должна быть наименьшей из всех представленных вариантов, то есть, 0,00052 кв. м – А — 4. Логически определим третье соответствие. Осталось определиться с площадью письменного стола и волейбольной площадки. Остались значения – 162 кв.м. и 0,9 кв.м. Площадь волейбольной площадки не может быть меньше квадрата со стороной 1 кв.м. Следовательно, площадь волейбольной площадки – 162 к.м. Г — 1 Методом исключения сопоставим оставшиеся величины. Б — 2 Запишем ответ. А – 4 Б – 2 В – 3 Г — 1 Ответ: 4231. Вариант 9МБ2Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Алгоритм выполнения:
Решение:Переведем все значения в правом столбике в одну и ту же единицу измерения. Приведем кв. см к кв. м. 1 кв.м. = 10000 кв.см. То есть для перевода нужно разделить число квадратных сантиметров на 10 000, чтобы получить квадратные метры, имеем: 6,8:10 000 = 0,00068 кв. м. Определим самую большую величину слева и справа, поставим их в соответствие. Площадь территории России является наибольшей из всех перечисленных вариантов и составляет 17,1 млн. кв. км – значение под номером 3. А — 3 Определим самую маленькую величину слева и справа, поставим их в соответствие. Площадь почтовой марки – наименьшее из всех значений, то есть, 6,8 кв. см – под номером 4. В — 4 Логически определим третье соответствие. Площадь поверхности тумбочки больше площади марки, но меньше площади баскетбольной площадки и из оставшихся трех значений подходит значение 0,2 кв. м. – значение под номером 2. Б – 2 Методом исключения сопоставим оставшиеся величины. Площадь баскетбольной площадки – оставшееся значение 420 кв. м – под номером 1. Г — 1 Запишем ответ. А – 3 Б – 2 В – 4 Г — 1 Ответ: 3241. Вариант 9МБ3Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Алгоритм выполнения:
Решение:Переведем все значения в правом столбике в одну и ту же единицу измерения. . Соответственно: 108 л = 0,108 м3 0,2 л = 0,0002 м3 1 км3 = 1 000 000 000 м3 18,3 км3 = 1 830 000 000 м3 Значения справа примут вид: 1) 0,108 м3 2) 900 м3 3) 0,0002 м3 4) 1 830 000 000 м3 Теперь можем сравнивать. Определим самую большую величину слева и справа, поставим их в соответствие. Объем воды в озере Ханка – самое большое из всех значений, равное 1 830 000 000 м3 – вариант под номером 4. Б — 4 Определим самую маленькую величину слева и справа, поставим их в соответствие. Объем бутылки соевого соуса – самое маленькое значение 0,0002 м3 под номером 3 В — 3 Логически определим третье соответствие. Остались значения 0,108 м3 и 900 м3. Объем ящика с яблоками меньше, чем объем бассейна. А – 1 Методом исключения сопоставим оставшиеся величины. Объем бассейна в спорткомплексе – последнее из оставшихся значений 900 м3 под номером 2. Г – 2 6. Запишем ответ. А – 1 Б – 4 В – 3 Г — 2 Ответ: 1432.Вариант 9МБ4Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Алгоритм выполнения:
Решение:Переведем все значения в правом столбике в одну и ту же единицу измерения. . Соответственно: 96 л = 0,096 м3 0,75 л = 0,00075 м3 1 км3 = 1 000 000 000 м3 78 200 км3 = 78 200 000 000 000 м3 Значения справа примут вид: 1) 0,00075 м3 2) 78 200 000 000 000 м3 3) 0,096 м3 4) 90 м3 Теперь можем сравнивать. Определим самую большую величину слева и справа, поставим их в соответствие.Объем воды в Каспийском море – наибольшее из всех значений, равное 78 200 км3. Вариант ответа под номером 2. Б — 2 Определим самую маленькую величину слева и справа, поставим их в соответствие. Объем пакета ряженки – наименьшее возможное значение, равное 0,00075 м3. Вариант ответа под номером 1. В — 1 Логически определим третье соответствие. Остались значения 0,096 м3 и 90 м3. Объем ящика комода меньше, чем объем железнодорожного вагона. А – 3 Методом исключения сопоставим оставшиеся величины. Объем железнодорожного вагона – оставшееся значение 90 м3. Г – 4 6. Запишем ответ. А – 3 Б – 2 В – 1 Г — 4 Ответ: 3214.Вариант 9МБ5Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Алгоритм выполнения:
Решение:
Вариант 9МБ6Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. ВЕЛИЧИНЫ А) масса взрослого человекаБ) масса грузового автомобиля В) масса книги Г) масса пуговицы ЗНАЧЕНИЯ 1) 8 т 2) 5 г 3) 65 кг 4) 300 г АлгоритмСоотнести величины и предметы, опираясь на среднестатистические значенияРешение:Самый маленький объект – это пуговица, естественно полагать, что и масса её наименьшая из предложенных, значит: Г) – 2) Аналогично, самый большой объект – грузовой автомобиль: Б) – 1) Далее — книга чаще всего легче человека :-), поэтому А) – 3) В) – 4) Вариант 9МБ7Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения. Алгоритм выполнения
Решение:А) масса таблетки лекарства. Этой величине отвечает значение 500 мг, что равно 0,5 г. Это значение соизмеримо с массой в 1 г и целиком отвечает традиционному обозначению на практике масс лекарств в таблетках. Ответ: А – 3. Б) масса Земли. Земля является тяжелым объектом. Среди перечисленных в этом задании объектов нет ни одного хотя бы соизмеримого с массой Земли. Поэтому здесь следует выбрать вариант с наибольшим значением. Ответ: Б – 4. В) масса молекулы водорода. Молекула водорода имеет массу несоизмеримо малую по сравнению с массами остальных объектов, приведенных в задании. Поэтому для нее следует указать самое маленькое значение. Таковым является масса под номером 1. Поэтому ответ: В – 1. Г) масса взрослого слона. Взрослый слон стопроцентно весит больше 1000 кг. А это значит, что наиболее логично выразить его массу в тоннах. Следовательно, в данном случае нужно выбрать вариант значения №2. Ответ: Г – 2. Вариант 9МБ8Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения. Алгоритм выполнения
Решение:Расположим величины в порядке возрастания площади: почтовая марка (А), письменный стол (Б), волейбольная площадка (Г), г.С-Петербург (В). Перечислим значения в порядке возрастания: 5,2 кв.см (4), 1,2 кв.м (2), 162 кв.м (1), 1439 кв.км (3). Отсюда получаем пары для ответа: А – 4 Б – 2 В – 3 Г – 1 Вариант 9МБ9Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения. ![]() Алгоритм выполнения
Решение:1 л = 10–3 м3=0,001 м3. 72 л=72·10–3 м3=0,072 м3. Размешаем объекты из 1-го столбца в порядке возрастания их объема: пакет кефира (Б), ящик для фруктов (Г), бассейн (В), оз.Байкал (А). Располагаем в порядке возрастания значения из 2-го столбца: 1 л (1), 72 л (3), 600 м3 (4), 23615,39 км3 (2). Пары для ответа: А – 3 Б – 1 В – 4 Г – 2 Вариант 9МБ10Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения. Алгоритм выполнения
Решение:300 л=300·10–3 м3=0,3 м3. 1,5 л=1,5·10–3 м3=0,0015 м3. Перечислим объекты из 1-го столбца в порядке возрастания их объемов: пакет сока (Г), бытовой холодильник (Б), железнодорожный вагон (А), Ладожское озеро (В). Распределим значения из 2-го столбца в порядке их возрастания: 1,5 л (4), 300 л (1), 120 м3 (2), 908 км3 (3). Получаем такие пары: А – 2 Б – 1 В – 3 Г – 4 Вариант 9МБ11Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения. Алгоритм выполненияДля поиска соответствия используем область общих знаний, подойдя к анализу логически. Решение:А) длительность лекции в вузе. Здесь нужно вспомнить, сколько времени традиционно длятся занятия в вузах. Это время обычно составляет 1,5 часа (подряд либо в виде 2 частей по 45 мин с небольшим перерывом). Т.е. имеем пару: А – 1. Б) время одного оборота барабана стиральной машины при отжиме. Вращение барабана происходит очень быстро, поскольку именно это обеспечивает эффект подсушивания мокрого белья. Поэтому время 1 оборота никак не может измеряться в минутах, часах или, тем более, сутках. Потому ответ: Б – 3. В) время одного оборота Венеры вокруг Солнца. Венера расположена ближе к Солнцу, чем Земля. Это означает, что полный оборот вокруг Солнца Венера совершает быстрее, чем Земля. Однако все равно длительность его измеряется не в часах или минутах, а в сутках. Поэтому получаем: В – 4. Г) время в пути поезда Волгоград – Санкт-Петербург. Тут подходящее значение можно определить по остаточному принципу, поскольку остался только вариант №2. Но все-таки вспомним, что от Волгограда до С-Петербурга не менее 1,5 тыс.км, скорость пассажирского поезда равна 50-90 км/ч, а потому время движения без остановок должно составить порядка 17-30 часов, что соизмеримо со значением под №2. Итак, имеем: Г – 2. Вариант 9МБ12Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения. Алгоритм выполнения
Решение:А) рост жирафа. Очевидно, что рост жирафа не может измеряться в км или мм. Значение в 68 м тоже в данном случае тоже не соответствует реальности. Здесь следует взять значение №2, которое составляет 500 см=5 м. Поэтому получаем: А – 2. Б) толщина лезвия бритвы. Поскольку толщина лезвия очень мала, и среди прочих объектов, перечисленных в 1-м столбца нет настолько же малых, то логично считать, что верное значение находится под №3. Правильность выбора подтверждает и то обстоятельство, что только оно выражено в мм. Итак, ответ: Б – 3. В) радиус Земли. Величина радиуса Земли известна любому школьнику, прослушавшему курс механики по физике. Она составляет 6400 км. Поэтому имеем пару: В – 1. Г) ширина футбольного поля. Значение для нее можно выбрать просто по остаточному принципу. Но и анализ предложенных значений указывает на то, что 4-е – наиболее подходящее объективно. Т.о., получаем: Г – 4. Вариант 9МБ13Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения. Алгоритм выполнения
Решение:А) толщина волоса. Поскольку толщина волоса несоизмеримо мала по сравнению с любой другой величиной, заявленной в условии, то значение здесь должно быть взято под №3. Оно мало в сравнении с прочими и по числу, и по ед.измерения. Поэтому получаем: А – 3. Б) рост новорожденного ребенка. Т.к. рост новорожденного принято измерять в см, то для этой величины следует взять значение №2. Тогда имеем: Б – 2. Г) длина экватора. Это точно определенная и всем известная величина, равная 40000 км. Отсюда ответ: Г – 1. В) длина футбольного поля. Для этой величины остается вариант №4. И это значение вполне соответствует содержанию величины как по числу, так и по ед.измерения. Тогда получаем: В – 4. Вариант 9МБ14Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения. Алгоритм выполнения
Решение:Размещаем объекты в порядке возрастания площадей. Получаем: сторона монеты (Г), тарелка (Б), балкон в жилом доме (А), Ладожское оз. (В). Составляем ряд из значений от наименьшего до наибольшего. Тут очевидно, что значение №1 меньше, чем №4; значение 3 является самым большим. Значение №2 переведем в кв.см: 3 кв.м=3·104 кв.см=3000 кв.см. Тогда получаем ряд: 300 кв.мм (1), 600 кв.см (4), 3 кв.м (2), 17,6 тыс.кв.км (3). Отсюда имеем пары для ответа: Г – 1 Б – 4 А – 2 В – 3 Вариант 9МБ15Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения. Алгоритм выполнения
Решение:Общеизвестно, что высота Эвереста (А) составляет около 9 тыс.м. Следовательно, подходящей парой для этой величины является вариант значения под №4. Из оставшихся величин составляем последовательность от наибольшей площади до наименьшей. Получаем: диаметр монеты (Г), ширина окна (В), р.Волга (Б). Оставшиеся значения (№№1–3) располагаем в ряд по возрастанию: 20 мм (3), 120 см=1,2 м (2), 3530 км (1). Соответственно, имеем пары для ответа: А – 4 Б – 1 В – 2 Г – 3 Вариант 9МБ16Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения. ![]() Алгоритм выполненияВсе величины, представленные в 1-м столбце, относятся к области общих знаний. Разницу между ними должны подсказать здравый смысл и логика. На этом основании их следует сопоставить со значениями, представленными во 2-м столбце. Т.о., получим пары (букв-цифр), соответствующие друг другу. Решение:А) длительность урока. Длительность урока есть величина стандартная и составляет 45 минут. Поэтому получаем: А – 2. Б) серебряный норматив на 100 м. для пробега 100 м требуются считанные секунды. Следовательно, единственный приемлемый вариант значения здесь – 17,6 секунды. Т.е. имеем: Б – 1. В) время в пути поезда между С-Петербургом и Минеральными Водами. Оно может составлять некоторое кол-во часов или, может быть, суток. Но не более. Поэтому подходящий вариант значения в данном случае – 45 часов. Отсюда: В – 4. Г) время оборота Урана вокруг Солнца. Для этой величины остается значение под №3. И это правильно, поскольку сравнивая орбиту Урана и, к примеру, Земли, мы видим, что эта планета находится от Солнца существенно более далеко, чем наша. А это означает, что и время оборота значительно больше, чем у Земли (земной год равен 365 дней). Поэтому значение в 30685 суток вполне можно считать подходящим. Итак, получили: Г – 3. Толщина волоса рост новорожденного ребенка длина футбольного поля длина экватора6. Сырок стоит 4 рубля 90 копеек. Какое наибольшее число сырков можно купить на 80 рублей? 7. Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них. 8. Детская горка укреплена вертикальным столбом, расположенным посередине спуска. Найдите высоту l этого столба, если высота h горки равна 3 метрам. Ответ дайте в метрах. 9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения. 10. Перед началом первого тура чемпионата по бадминтону участников разбивают на игровые пары случайным образом с помощью жребия. Всего в чемпионате участвует 26 бадминтонистов, среди которых 10 участников из России, в том числе Руслан Орлов. Найдите вероятность того, что в первом туре Руслан Орлов будет играть с каким-либо бадминтонистом из России? 11. Два тела массой кг каждое, движутся с одинаковой скоростью м/с под углом друг к другу. Энергия (в джоулях), выделяющаяся при их абсолютно неупругом соударении определяется выражением . Под каким наименьшим углом (в градусах) должны двигаться тела, чтобы в результате соударения выделилось не менее 50 джоулей? 12. При строительстве сельского дома можно использовать один из двух типов фундамента: каменный или бетонный. Для каменного фундамента необходимо 9 тонн природного камня и 13 мешков цемента. Для бетонного фундамента необходимо 7 тонн щебня и 50 мешков цемента. Тонна камня стоит 1450 рублей, щебень стоит 700 рублей за тонну, а мешок цемента стоит 220 рублей. Сколько рублей будет стоить материал для фундамента, если выбрать наиболее дешевый вариант? 13. Радиус основания цилиндра равен 2, высота равна 3. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, деленную на . 14. На рисунке изображён график функции y = f(x). Числа a, b, c, d и e задают на оси x четыре интервала. Пользуясь графиком, поставьте в cоответствие каждому интервалу характеристику функции или её производной. Ниже указаны значения производной в данных точках. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной в ней.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 15. В треугольнике ABC BC = 21, угол C равен 90°. Радиус описанной окружности этого треугольника равен 14,5. Найдите AC. 16. Два ребра прямоугольного параллелепипеда равны 7 и 4, а объём параллелепипеда равен 140. Найдите площадь поверхности этого параллелепипеда. 17. На прямой отмечены точки K, L, M и N. Установите соответствие между указанными точками и числами из правого столбца, которые им соответствуют.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 18. В городе Z в 2013 году мальчиков родилось больше, чем девочек. Мальчиков чаще всего называли Андрей, а девочек — Мария. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных. Среди рождённых в 2013 году в городе Z: 1) девочек с именем Мария больше, чем с именем Светлана. 2) мальчиков с именем Николай больше, чем с именем Аристарх. 3) хотя бы одного из родившихся мальчиков назвали Андреем. 4) мальчиков с именем Андрей больше, чем девочек с именем Мария. В ответе укажите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 19. Приведите пример четырёхзначного числа, кратного 12, произведение цифр которого равно 10. В ответе укажите ровно одно такое число. 20. В корзине лежат 50 грибов: рыжики и грузди. Известно, что среди любых 27 грибов имеется хотя бы один рыжик, а среди любых 25 грибов хотя бы один груздь. Сколько рыжиков в корзине? ЕГЭ – 2015. МАТЕМАТИКА Тренировочная работа 1 вариант МА0412004 базовый уровень 1. Найдите значение выражения 2. Найдите значение выражения 3. В городе N живет 200 000 жителей. Среди них 15% детей и подростков. Среди взрослых жителей 45% не работает (пенсионеры, студенты, домохозяйки и т. п.). Сколько взрослых жителей работает? 4. Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда с рёбрами и можно найти по формуле . Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда с рёбрами 5, 6 и 20.
Величины толщина волоса рост новорожденного6. Сырок стоит 4 рубля 90 копеек. Какое наибольшее число сырков можно купить на 80 рублей? 7. Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них. 8. Детская горка укреплена вертикальным столбом, расположенным посередине спуска. Найдите высоту l этого столба, если высота h горки равна 3 метрам. Ответ дайте в метрах. 9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения. 10. Перед началом первого тура чемпионата по бадминтону участников разбивают на игровые пары случайным образом с помощью жребия. Всего в чемпионате участвует 26 бадминтонистов, среди которых 10 участников из России, в том числе Руслан Орлов. Найдите вероятность того, что в первом туре Руслан Орлов будет играть с каким-либо бадминтонистом из России? 11. Два тела массой кг каждое, движутся с одинаковой скоростью м/с под углом друг к другу. Энергия (в джоулях), выделяющаяся при их абсолютно неупругом соударении определяется выражением . Под каким наименьшим углом (в градусах) должны двигаться тела, чтобы в результате соударения выделилось не менее 50 джоулей? 12. При строительстве сельского дома можно использовать один из двух типов фундамента: каменный или бетонный. Для каменного фундамента необходимо 9 тонн природного камня и 13 мешков цемента. Для бетонного фундамента необходимо 7 тонн щебня и 50 мешков цемента. Тонна камня стоит 1450 рублей, щебень стоит 700 рублей за тонну, а мешок цемента стоит 220 рублей. Сколько рублей будет стоить материал для фундамента, если выбрать наиболее дешевый вариант? 13. Радиус основания цилиндра равен 2, высота равна 3. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, деленную на . 14. На рисунке изображён график функции y = f(x). Числа a, b, c, d и e задают на оси x четыре интервала. Пользуясь графиком, поставьте в cоответствие каждому интервалу характеристику функции или её производной. Ниже указаны значения производной в данных точках. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной в ней.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 15. В треугольнике ABC BC = 21, угол C равен 90°. Радиус описанной окружности этого треугольника равен 14,5. Найдите AC. 16. Два ребра прямоугольного параллелепипеда равны 7 и 4, а объём параллелепипеда равен 140. Найдите площадь поверхности этого параллелепипеда. 17. На прямой отмечены точки K, L, M и N. Установите соответствие между указанными точками и числами из правого столбца, которые им соответствуют.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 18. В городе Z в 2013 году мальчиков родилось больше, чем девочек. Мальчиков чаще всего называли Андрей, а девочек — Мария. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных. Среди рождённых в 2013 году в городе Z: 1) девочек с именем Мария больше, чем с именем Светлана. 2) мальчиков с именем Николай больше, чем с именем Аристарх. 3) хотя бы одного из родившихся мальчиков назвали Андреем. 4) мальчиков с именем Андрей больше, чем девочек с именем Мария. В ответе укажите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 19. Приведите пример четырёхзначного числа, кратного 12, произведение цифр которого равно 10. В ответе укажите ровно одно такое число. 20. В корзине лежат 50 грибов: рыжики и грузди. Известно, что среди любых 27 грибов имеется хотя бы один рыжик, а среди любых 25 грибов хотя бы один груздь. Сколько рыжиков в корзине? ЕГЭ – 2015. МАТЕМАТИКА Тренировочная работа 1 вариант МА0412004 базовый уровень 1. Найдите значение выражения 2. Найдите значение выражения 3. В городе N живет 200 000 жителей. Среди них 15% детей и подростков. Среди взрослых жителей 45% не работает (пенсионеры, студенты, домохозяйки и т. п.). Сколько взрослых жителей работает? 4. Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда с рёбрами и можно найти по формуле . Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда с рёбрами 5, 6 и 20.
Все дети рождаются с разным цветом волос, глаз, разными физическими характеристиками. Но существуют средние показатели размера новорожденных: тела и головки до года, которые являются ориентировочными параметрами для отслеживания развития своего ребенка. Размеры новорожденных – размеры тела Доношенным считается ребенок, родившийся по истечении 38 недель беременности. Размеры новорожденных могут быть различными, но в среднем зрелые доношенные дети имеют массу тела 3 200 – 3 400 г для девочек и 3 400 – 3 500 г для мальчиков. Длина новорожденного младенца составляет в среднем от 45 до 54 см. По истечении 2-3 дней после рождения, когда уменьшается деформация черепа и спадает отек тканей головы, можно более точно определить рост ребенка. Состояние здоровья, возраст и рост родителей, режим питания мамы в период беременности влияют на размеры новорожденного (рост и массу). Среди врачей бытует мнение, что при первых родах у молодых родителей дети меньше ростом и весом, а с каждыми последующими родами масса и рост ребенка увеличиваются. Недоношенным считается малыш, родившийся весом в пределах 500-2 500 г после 22 и до 38 недели вынашивания. В медицине выделяется 4 степени недоношенности ребенка. Размеры новорожденных недоношенных детей: В первые дни после рождения происходит транзиторное уменьшение веса тела ребенка. Это происходит из-за потери воды потоотделением и из-за голодания. Однако даже принудительное кормление ребенка не может предотвратить потерю массы тела. Максимальное уменьшение массы тела происходит на 3-5 день после момента рождения. Обычно потеря массы тела у здорового ребенка не превышает 5-6% при хорошем протекании беременности, нетрудных родах, правильном уходе и вскармливании. У первенцев и у крупных младенцев после затяжных, трудных родов убыль массы тела может быть несколько больше. Если грудное вскармливание началось в течение первых 6 часов жизни, то транзиторные потери веса уменьшаются. Мальчики теряют в весе больше, чем девочки. Масса тела деток восстанавливается ко 2 недели жизни у здоровых детей. Быстрейшему восстановлению первоначального веса ребенка способствует правильный тепловой режим, режим питания, грудное вскармливание. Если доношенный ребенок рождается с низкой массой тела, то это всегда говорит о том, что он неблагополучно развивался в утробе матери. Также, низкий вес младенца может свидетельствовать о физиологической незрелости или болезни, которая может в будущем проявиться. Недоношенные малыши, еще не готовы к жизни вне утробы, очень сложно приспосабливается к условиям жизни. Они дольше и значительнее теряют в весе, а масса тела восстанавливается у недоношенных детей лишь к 3 неделе жизни. Если размеры новорожденных слишком крупные – длиной тела больше 60 см и весом 5 500 – 6 500, то, скорее всего отец или мать больны диабетом. У крупных деток слишком велик риск получения родовой травмы или приобретения порока развития. Размеры новорожденного сидя составляют в среднем 33-34 см, длина спинки – 21,5см, длина ручки – 21 см, длина ножки – 20.5 см. Окружность грудной клетки младенца в среднем составляет 33 см. Размеры новорожденных – размеры головы Изменения формы и размеров новорожденных в первую очередь, связывается с наслоением друг на друга теменных костей по стреловидному шву. На голове у новорожденных есть родничок размером 2 на 2 см. У младенцев очень короткая шея и свисающая головка. Размеры у новорожденного доношенного здорового ребенка окружности головки составляет в среднем 35 см, а вертикальный размер – 12-13 см. Источник Таблица роста: устройство для отслеживания роста и веса ребенкаВаш ребенок находится в процентиле веса. Это означает процент от s возраст меньше весит, а процент больше, чем весит. Вес вашего ребенка выше 99-го процентиля. Это означает, что более 99 процентов людей весят меньше, чем на самом деле. Вес вашего ребенка ниже 1-го процентиля. Это означает, что более 99 процентов людей весят больше, чем они есть. Ваш ребенок находится в процентиле роста.Это означает процент от s возраст ниже, а процент выше, чем есть. Ваш ребенок выше 99-го процентиля по росту. Это означает, что более 99 процентов людей ниже своего возраста. Ваш ребенок ниже 1-го процентиля роста. Это означает, что более 99 процентов людей выше своего роста. Ваш ребенок находится в процентиле окружности головы. Это означает процент от s В возрасте головы меньше, а у процентов больше голова, чем у них. Ваш ребенок находится выше 99-го процентиля по окружности головы. Это означает, что у более чем 99 процентов людей голова меньше, чем у них. Ваш ребенок ниже 1-го процентиля по окружности головы. Это означает, что у более чем 99 процентов людей голова больше, чем у них. .График роста девочек и график роста мальчиков с использованием таблиц ВОЗГрафик роста девочек и мальчиков с использованием таблиц Таблицы ВОЗ
Примечание: данные, используемые для графики поколение происходит от .Средний вес ребенка и ребенка в возрасте 9000 лет 1Многие родители задаются вопросом, больше ли их ребенок или меньше других детей их возраста. Приведенные ниже таблицы дают вам представление о том, как вес и рост вашего ребенка (длина для младенцев) соотносятся со средним весом и ростом детей в его возрастной группе. Цифры на этих диаграммах являются лишь ориентиром. Вероятно, вес и рост вашего ребенка выше или ниже среднего. Если так, не волнуйтесь - это не значит, что с вашим ребенком что-то не так. Дети растут с разной скоростью, и это нормально, когда вес и рост значительно различаются у детей одного возраста. Что еще более важно, ваш ребенок стабильно растет. Лечащий врач вашего ребенка будет взвешивать и измерять его во время каждого посещения, чтобы убедиться, что он растет. (Если вашему ребенку 24 месяца или меньше, он также измерит окружность головы вашего ребенка, что даст информацию о его растущем мозге). Обязательно поговорите с врачом, если у вас есть какие-либо опасения по поводу роста вашего ребенка. Для получения более персонализированной информации о том, как размер вашего ребенка сравнивается с другими детьми, а также для отслеживания роста и веса вашего ребенка с течением времени, воспользуйтесь нашим калькулятором диаграммы роста ребенка. Вот дополнительная информация о графиках роста и понимании результатов. График среднего веса и длины ребенка по месяцамВ Соединенных Штатах средний ребенок при рождении весит около 7 фунтов 3 унции (3,3 кг). Девочки (7 фунтов, 1 унция / 3,2 кг) немного меньше мальчиков (7 фунтов 4 унции / 3 фунта).3 кг) по прибытии. Средний новорожденный имеет длину 19 1/2 дюймов (49,5 см), девочки - 19 дюймов (49 см), а мальчики - 19 3/4 дюйма (50 см). Хотя большинство детей (как на искусственном вскармливании, так и на грудном вскармливании) теряют вес в течение первых нескольких дней жизни, через пару недель они возвращаются к своему весу при рождении. До 3-месячного возраста большинство детей набирают около 30 граммов каждый день. К 4 месяцам у большинства младенцев вес при рождении увеличивается вдвое, а к 1 году - у большинства - втрое. Большинство детей к своему первому дню рождения вырастают примерно на 25 см. Имейте в виду, что у младенцев и детей тоже бывают скачки роста - это означает, что рост не всегда является постепенным и предсказуемым процессом. Когда вы начинаете задаваться вопросом, достаточно ли вырос ваш ребенок за последнее время, он может подняться в чартах! Данные в таблицах ниже получены от Всемирной организации здравоохранения для детей младше 2 лет и Центров США по контролю и профилактике заболеваний для детей от 2 лет и старше. Подсказка: Для недоношенных детей используйте гестационный возраст (а не возраст с момента рождения), когда вы смотрите их количество в этой таблице.Вы также можете найти здесь графики роста, специально предназначенные для недоношенных детей. Если у вас есть ребенок с особыми потребностями, ваш врач может дать вам другую карту.
Хотите больше информации о том, как дети растут и развиваются до 1 года? Узнайте об этапах развития вашего ребенка и о том, насколько он вырастет в первый год.Вы также можете проверить, здорова ли прибавка в весе вашего новорожденного. Типичный вес и рост малышейВ период от 12 до 24 месяцев большинство малышей вырастают примерно на 4 или 5 дюймов (от 10 до 12 см) и набирают примерно 5 фунтов (2,27 кг). Ваш малыш начнет больше походить на ребенка, чем на младенца, поскольку он начнет немного худеть и стать более мускулистым.
Таблица веса и роста дошкольниковБольшинство детей набирает около 4.4 фунта ежегодно в возрасте от 2 лет до полового созревания. Они также вырастают на 3 дюйма (8 см) в возрасте от 2 до 3 лет и на 2 3/4 дюйма (7 см) от 3 до 4 лет. Вы можете не подумать об этом, глядя на них, но к 24–30 месяцам дети достигают половины своего взрослого роста.
Средний вес и рост большого ребенкаВ возрасте от 5 до 8 лет дети вырастают примерно на 2–3 дюйма (5–8 см) в год.Они также набирают от 4 до 7 фунтов (2-3 кг) в год в возрасте от 6 лет до полового созревания.
Какие факторы могут повлиять на вес и рост моего ребенка?Гены вашего ребенка - самый важный фактор, определяющий, какой он вырастет и насколько тяжелым. Но есть и другие факторы:
Что означают процентили диаграммы роста?Таблицы роста дают вам общее представление о том, как растет ваш ребенок. Они используют процентили для сравнения роста вашего ребенка с другими младенцами того же возраста и пола. Приведенные ниже диаграммы показывают рост и вес (или длину тела для младенцев) для детей обоих полов в 50-м процентиле, который является средним.Все, что выше, означает, что ваш ребенок крупнее среднего. Все, что ниже, означает, что он меньше среднего. Например, если ваша двухмесячная дочь весит 13 фунтов, она тяжелее среднего. Если она 20 дюймов в длину, она меньше среднего. Ваш врач обычно рассчитывает вес и рост вашего ребенка как процентиль. Например, если ваш ребенок находится в 75-м процентиле по весу, это означает, что 74 процента детей его возраста и пола весят меньше, а 24 процента - больше. Врачи обычно используют разные графики роста в зависимости от возраста вашего ребенка. Детей младше 2 лет измеряют с помощью диаграмм Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), которые основаны на моделях здорового роста детей, находящихся на грудном вскармливании, и одобрены Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Американской академией педиатрии. Когда вашему ребенку исполнится 2 года, ваш врач, вероятно, воспользуется графиками роста CDC. Подробнее: Что на самом деле означают цифры на графике роста Калькулятор роста ребенка Как правильно измерить ребенка Неспособность набрать вес Помощь детям с избыточным весом Таблица: Средняя длина и вес плода Растут ли младенцы на грудном вскармливании вначале медленнее? Меня беспокоит, что мой ребенок слишком толстый Назад к хронологии » .Насколько высоким будет ваш ребенок?Было ли это полезно для вас? Помогайте другим и делитесь. Учтите, что этот калькулятор или инструмент позволяет оценить, какого роста будет взрослый ребенок. Это может быть не на 100% точным для всех случаев. Рост зависит от многих факторов, таких как генетика, питание, окружающая среда и здоровье. Если вы считаете, что ваш ребенок слишком низкий или высокий, обратитесь к врачу или педиатру.Это приложение оценивает или предсказывает будущий взрослый рост ребенка, малыша, младенца или подростка на основе двух методов.Выбранный метод зависит от возраста. Для детей младше четырех лет в калькуляторе используется правило среднего родителя. Для детей старше четырех лет прогнозы основаны на методе Хамиса-Роша. Кроме того, калькулятор оценивает длину роста ребенка. Правило среднего родителя - это простая формула для расчета роста взрослого человека. Он основан исключительно на росте родителей и поле ребенка. Рост противоположного пола родителя корректируется или умножается на коэффициент.Для отцов коэффициент 12/13. Для матерей коэффициент 12/13. Скорректированный коэффициент усредняется с другим нескорректированным родителем для определения прогнозируемого роста взрослого человека. Метод Хамиса-Роша действителен для детей старше четырех лет. Он использует возраст, пол, рост и вес ребенка, рост матери и рост отца. Для прогноза используется таблица коэффициентов масштабирования и уравнения, основанные на возрасте. Считается точным предсказателем. Метод костного возраста - единственная процедура, более точная, чем метод Хамиса-Роша.Однако метод костного возраста требует рентгеновского снимка. Для получения дополнительной информации см. Ссылку. Центр США по контролю за заболеваниями (CDC) рекомендует использовать диаграммы Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) для первых двух лет жизни (от 0 до 2 лет). Через два года рекомендуется вернуться в чарты CDC. Используйте этот калькулятор на свой страх и риск. Этот калькулятор может быть точным или надежным, а может и нет. Используя этот калькулятор, вы подтверждаете, что полагаетесь на него на свой страх и риск. Программное обеспечение AJ для проектирования:Технические инструменты, спецификации, практические руководства, обучение, приложения, примеры, учебные пособия, обзоры, ответы, ресурсы для обзора тестов, анализ, решения для домашних заданий, справка, данные и информация для инженеров, техников, учителей, наставников, исследователей, K-12 Education , Студенты колледжей и старших классов, научные проекты и ученые . Каков средний вес и длина новорожденного в Великобритании?Рождение ребенка - страшное время для многих родителей, и в голове наверняка крутятся десятки вопросов. Вам интересно, "нормального" ли роста ваш малыш? Вот что вам нужно знать о среднем весе и длине новорожденного здесь, в Великобритании. 3 Стать новым родителем - это стрессовый опыт - вот как узнать, «нормального» ли роста ваш ребенок Фото: Getty - ContributorКак измеряют детей?Когда ваш ребенок родится, врачи измерит его или ее вес и длину, а также окружность головы. Если ваш малыш недоношенный, он, скорее всего, будет совсем маленьким, тогда как опоздавший ребенок может вырасти до значительных размеров. Размер вашего ребенка при рождении не обязательно будет соответствовать росту его взрослого человека. Большой новорожденный ребенок все еще может стать невысоким взрослым, и наоборот. 3 Средний вес новорожденного составляет 2,7-4,1 кг или 6-9 фунтов Фото: Getty - ContributorКаков нормальный вес новорожденного?Средний вес ребенка, рожденного в Великобритании, составляет 7 фунтов 8 унций для мальчиков и 7 фунтов 4 унций для девочек. Принц Луи при рождении весил 8 фунтов 7 унций - это верхний предел нормальных весов. Ребенок принца Гарри и Меган Маркл Арчи при рождении весил 7 фунтов 3 унции. Новорожденный, вес которого превышает 8,8 фунта, считается крупнее обычного - и его можно назвать макросомией. Эти дети часто рождаются от мам, у которых во время беременности развился гестационный диабет. У вас также может быть большой ребенок, если вы:
3 Любой вес меньше 2.5 кг (5,5 фунта) или более 4 кг (8,8 фунта) считаются необычно низким или высоким значением Фото: Getty - ContributorКакова нормальная длина новорожденного?Доношенный ребенок обычно имеет длину от 50 до 53 см, а в среднем - 51 см. Дети, у которых высокие родители, часто длиннее, и наоборот, у невысоких родителей.
PUSH POWERБесплатные роды у мамы восьми лет в гостиной есть близнецы без обезболивания
СМЕРТЬ РЕБЕНКАЧирлидер, похоронивший ребенка во дворе, «хочет чувствовать себя нормально» после освобождения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙОдно банка энергетического напитка в день «увеличивает риск мертворождения на 27%»
C-SECTIONПочему были изобретены бензопилы?
BUMP-ER SURPRISEЯ потратил 2000 фунтов стерлингов на розовые вещи после шести сканирований ... потом у меня родился мальчик
ПРИНИМАЕТ ПИЦЦУПарня ударили за то, что он ел пиццу на вынос, пока его жена рожалаСтоит ли беспокоиться, если мой ребенок похудеет после рождения?Новорожденные несут лишнюю жидкость, поэтому снижение их веса на 7–10 процентов в первые несколько дней - это нормально. Однако их вес при рождении должен быть восстановлен примерно через две недели. Национальная служба здравоохранения (NHS) предоставляет таблицы роста новых родителей в красной книге, чтобы вы могли отслеживать их рост. Изогнутые линии на графике основаны на данных Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и показывают образец, которому должен следовать здоровый ребенок. Почему принц Гарри и Меган Маркл назвали своего нового мальчика Арчи Харрисон Маунтбеттен-Виндзор .Какова средняя длина ребенка? График роста по месяцамБольшинство новорожденных в течение первого года жизни демонстрируют предсказуемый уровень роста. Люди могут отслеживать длину своего ребенка, используя графики среднего роста. Средняя длина доношенного новорожденного составляет 19–20 дюймов (дюймов) или 49–50 сантиметров (см). Однако длина около 18,5–20,9 дюйма или 47–53 см также является нормальной. Младенцы мужского пола немного длиннее младенцев женского пола. Врачи измеряют длину ребенка от макушки до пятки стопы. В этой статье мы рассмотрим среднюю длину тела ребенка по месяцам в течение первого года жизни. Мы также обсуждаем, что означает, когда ребенок ниже среднего или длиннее среднего, и когда следует обратиться к врачу. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) публикует стандартные диаграммы роста младенцев, основанные на стандартных показателях роста детей в шести странах, включая США, в оптимальных условиях роста. Это включает и грудное вскармливание. Согласно графикам роста ВОЗ, средняя длина младенцев мужского и женского пола составляет:
Эти цифры являются средними. Дети могут быть здоровыми при любом росте. Независимо от того, как долго ребенок находится при рождении, он, вероятно, будет расти такими же темпами, как и другие дети. Это означает, что если ребенок рождается дольше среднего, он, скорее всего, останется таким в течение первого или двух лет роста. Рост в длину в течение первого года почти всегда зависит от длины тела при рождении, за исключением случаев, когда у ребенка есть серьезные проблемы с недостаточным набором веса, что затрудняет его развитие. Это означает, что у ребенка могут возникнуть проблемы с набором веса в первый год, прежде чем это повлияет на рост в длину. В отличие от веса, который врачи объективно измеряют с помощью весов, измеренная длина ребенка может варьироваться в зависимости от того, кто измеряет и насколько ребенок двигается в это время. Иногда, если кажется, что длина ребенка неожиданно меняется от одного посещения к другому, это может быть связано с различиями в измерениях. Длина сама по себе не показывает, здоров ли ребенок. Вес также является важным фактором, особенно с учетом того, что многие новорожденные теряют в весе после рождения. Врачи также изучат такие факторы, как гестационный возраст, а также то, сколько и насколько хорошо ребенок ест. Большинство здоровых младенцев в течение первого года жизни развиваются по аналогичной схеме.После этого темпы роста у младенцев различаются, и длина ребенка обычно не является хорошим показателем его роста во взрослом возрасте. Младенцы, которые намного меньше или больше среднего по весу и длине, чаще испытывают осложнения со здоровьем. Тем не менее, вес здорового ребенка при рождении сильно различается, поэтому лицам, осуществляющим уход, не о чем беспокоиться. Врач оценит, насколько внимательно им нужно следить за ростом ребенка с течением времени. У младенцев первого года жизни скорость роста длины вполне предсказуема.Врачей больше интересует характер роста ребенка, чем его длина. Ребенок, рост которого замедляется до такой степени, что он попадает в группу с гораздо более низкой длиной тела, или чей рост постоянно находится на более низком уровне, может иметь проблемы со здоровьем. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), ребенок с уровнем ниже пятого процентиля может иметь ненормальный характер роста. К 12 месяцам возраст 28,5 балла ставит мальчика ниже пятого процентиля, а 27,5 балла - показатель девочки. На рост ребенка влияет множество факторов. Генетика играет важную роль, и дети, вероятно, будут примерно такого же роста, как и их родители. Однако это может быть не сразу очевидно, поскольку ребенок, который будет высоким взрослым, может иметь меньшую длину тела при рождении и в первые год или два жизни. Другие факторы, влияющие в дальнейшем на длину и общий размер ребенка, включают:
Люди часто не замечают, как эти проблемы влияют на рост в первый год жизни. В течение первого года жизни дети должны посещать педиатра не менее семи раз для наблюдения за ростом и общим состоянием здоровья. Рекомендации врачей могут незначительно отличаться. Как правило, педиатр захочет увидеть ребенка:
Врач может порекомендовать более частые посещения ребенка, который сильно теряет в весе после рождения или имеет необычный характер роста. Количество пищи, которую съедает новорожденный, влияет на его вес гораздо больше, чем его длина на ранних этапах жизни. У младенцев должна наблюдаться недостаточная прибавка в весе в течение длительного времени, прежде чем она повлияет на их длину. Плохой рост в длину сам по себе в первый год очень редко и, скорее всего, связан с генетическим синдромом или другим необычным состоянием. В первые недели жизни лицам, осуществляющим уход, может быть сложно определить, сколько кормить новорожденного. Если ребенок теряет вес после рождения, родители могут почувствовать давление, чтобы помочь ему восстановить вес как можно быстрее, особенно если ребенок родился преждевременно или имеет другие факторы риска для здоровья. Большинство новорожденных, находящихся на грудном вскармливании, едят каждые 1–3 часа, но дети, находящиеся на искусственном вскармливании, могут есть реже. После первых нескольких дней люди обычно кормят детей, находящихся на искусственном вскармливании, 1-2 унциями (унциями) молока за одно кормление, которое может увеличиться до 2-4 унций к концу первого месяца. Трудно сказать, сколько молока потребляет ребенок, вскармливаемый исключительно грудью. Люди могут кормить ребенка по требованию, следуя его сигналам. Некоторые признаки, указывающие на то, что ребенок голоден, включают:
Новорожденным обычно нужно есть несколько раз каждую ночь, чтобы поддерживать здоровый рост. Если ребенок не набирает вес за счет грудного молока, педиатр и консультант по грудному вскармливанию могут ему помочь. Иногда проблема заключается в том, что мать не производит достаточно молока. Проблема также может заключаться в том, что ребенок плохо сосет. Однако при правильной помощи большинство младенцев могут кормить грудью. Как и взрослые, младенцы уникальны. Нет нужной длины. Если ребенок растет нормально и внезапно не опускается ниже своего предыдущего процентиля роста, с ним обычно все в порядке. Педиатр может помочь опекунам ответить на вопросы о длине тела, росте, питании и многом другом. . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||