Как называется цепочка на волосыУкрашение на голову - виды, как называются, как сделать своими рукамиУ каждой девушки и женщины найдётся шкатулка с украшениями для головы. Используя красивые аксессуары, причёске всегда можно придать тематической нотки, элегантности. Даже зрелые дамы не отказывают себе в удовольствии украсить волос заколкой или ободком. Отличительной чертой таких изделий является наличие натуральных камней и драгоценного металла. Тяга к украшению головы отслеживается ещё с древних времён, когда статные особы дополняли костюм кокошниками, диадемами, ободками. Даже простолюдинки не отказывали себе в украшениях из живых цветов или атласных ленточек. В магазине не всегда можно найти подходящий к костюму аксессуар для причёски, поэтому многие женщины проявляют талант и фантазию, изготавливая разные украшения своими руками. Результат удивляет даже профессиональных мастеров. Освоив несколько техник, в домашних условиях можно создавать настоящие шедевры, мимо которых невозможно пройти равнодушно. ВидыБольшинство украшений многофункциональны. Они не только дополняют образ, но и удерживают пряди в нужном положении. Но есть и те, которые используются как декоративный элемент. Поэтому перед покупкой или изготовлением нужно учесть функционал аксессуара. Условно все изделия делятся на разные виды. ВосточныеВосточная тематика является неисчерпаемым источником вдохновения многих дизайнеров. Восточные украшения для волос содержат в оформлении цветочные мотивы, национальную символику. Они придают образу загадочности, отражения тонкой натуры и индивидуальности. Одним из обязательных атрибутов на голове индийских женщин считается тика. Её утончённая форма покрывает весь пробор, украшая лобную часть подвеской-кулоном. Носить тику имели право только замужние особы. Не менее популярным аксессуаром является лалатика. Представляет собой подобие тики, но с дополнением в виде различных тонких цепочек. Дополнение причёски нежными цепочками придавало образу женственности и хрупкости. Тонкие нити из жемчуга и драгоценного металла дополнялись натуральными камнями. Ещё одним индийским украшением является шрингар патти – разновидность тики. Изготавливается из драгоценных металлов и натуральных камней, имеет массивные формы, символизирующие богатство и здоровье. Аксессуаром принято украшать голову невесты. ДиадемыДиадемы являются разновидностью короны, но имеют утончённую форму. Изначально изделие относилось к мужским аксессуарам, украшая головы древнеримских жрецов, еврейских первосвященников и азиатских правителей. История происхождения отслеживается от греческой повязки. Диадемы инкрустировали драгоценными камнями, а основа была из золота или серебра. Современные украшения сохранили изысканность, но материал для изготовления используется самый разнообразный. Широко используется в свадебных нарядах и тематических вечерах. ОбодкиОбодки представляют собой изогнутый каркас, который прочно фиксируется на голове. Используется в качестве фиксации прядей и для украшения. Для изготовления аксессуаров применяют проволочные основания. Не менее популярными являются пластиковые основания, которые могут иметь ровную однотонную поверхность или включать дополнительный декор различной тематики: цветы, камни, стразы, фигурки, ленты, банты и др. В современной моде данное украшение особо актуально. Его используют молодое и зрелое поколения. На основе ободков изготавливаются не менее популярные венки. Повязки
Материал для изготовления украшения используется самый разнообразный: от атласных лент до трикотажа. Часто аксессуар украшается камнями, стразами и другими декоративными элементами. Принцип надевания заключается в завязывании концов полоски ткани со стороны затылка. Основание проходит через лобную часть или по пробору от уха до уха. Иногда повязка имеет замкнутую форму, что удобно в использовании. ГребниГребни использовались с древних времён. Не утратили свою актуальность и в нынешнее время, особенно если для создания изделия использовался натуральный материал (дерево, драгоценный металл, слоновая кость и др.). Декоративные аксессуары имеют вкрапления из камней, страз и металлических элементов. Нередко основание гребешка дополняется флористической композицией. Это даёт возможность не только зафиксировать пряди, но и украсить причёску цветами. На пике популярности винтажные гребни или стилизованные под старину изделия. Заколки
Размеры аксессуаров различные, что даёт возможность подобрать вариант, подходящий типу и объёму волос. Среди разновидностей: заколки-броши, заколки для пучка волос, декоративные, для плетения колоска. Также можно сделать красивое изделие в домашних условиях, используя простую заколку с механизмом. ЛентыУкрашения из лент напоминают повязку, но чаще изготавливаются из лоскута ткани, который пошёл на пошив одежды. Так получается стильная комбинация. Данный вид хорош тем, что в нём можно использовать различные способы завязывания, применяя банты и узлы разной формы. Не лишними будут дополнения лент бусинами, стразами, камешками и другим декором. Возрастных ограничений по ношению данного аксессуара нет. НевидимкиНевидимка представляет собой простейшее изделие из тонкой, но прочной проволоки, выполняющее функцию зажима волос. Одна из сторон может дополняться декором из стразов, камней и даже ювелирных изделий, что ставит невидимку в разряд изысканных украшений для головы. ![]() Используя несколько изделий, можно придать причёске нарядности и элегантности. Как выбрать
Каждый аксессуар в идеале дополняет образ, поэтому продумывать концепцию наряда нужно ещё до выбора платья. Комбинируя предметы, важно использовать их по назначению. В повседневном виде праздничные и яркие украшения смотрятся нелепо. И наконец, следует запомнить, что привлекающее внимание окружающих украшение на голове не должно перекликаться с броскими деталями и элементами в одежде. Это признак безвкусицы. ![]() Как сделать своими рукамиЛалатика
Инструкция:
Готовое изделие должно повторять контуры головы, не сползая в стороны. Дополнительно можно по бакам закрепить аксессуар невидимками, если предполагается выполнение танца или ритмичных движений. Ободок с цветамиДля работы потребуются следующие материалы:
Инструкция:
Цветок для волос
Инструкция:
Декоративный гребеньДля изготовления красивого украшения потребуется:
Инструкция:
Такие аксессуары используются не только для украшения причёсок, но и для фиксации фаты, накидок на голову. Красивым гребнем можно украсить любую укладку. Статья была полезна? 0,00 (оценок: 0) Тика — индийское украшение на голову для современных модницУкрашения для волос являются очень важным аксессуаром для женщин, особенно в весеннее-летний период. Красиво убранные волосы — неотъемлемая часть всего образа. Можно подобрать себе по вкусу традиционные заколочки, ободки, разноцветные повязки. А можно отдать предпочтение более необычным украшениям. Одно из таких украшений — тика (тикка, мангтикка). Тика — это индийское традиционное украшение на голову. Оно представляет собой подвеску, основная часть которой —цепочка, закрывающая пробор между волосами. К ней крепятся кулоны, свисающие на лоб. Сама же тика держится на волосах с помощью крючка или просто фиксируется на голове. В Индии... Подвески-кулоны (тики) изготавливают из драгоценных или полудрагоценных камней. У каждой женщины камни могут быть совершенно разные, выбранные по ее вкусу. В Индии считается, что каждый камень должен быть либо талисманом, либо символизировать что-то. Смысл символа определяет сама женщина. Индийские женщины верят в то, что камень, который касается лба, имеет высшую силу — отрицательную или положительную. Он оберегает, служит «третьим глазом». Известны и Т-образные тики. Ими украшают головы танцовщиц. Иногда тики специально надевают на танцовщиц для привлечения большего внимания со стороны мужчин. Тика в современном мире Девушки полюбили тику, ведь с ней они встречались ещё в детстве, просматривая популярные индийские фильмы. Многие представляли себя прекрасными индианками. Сейчас появилась возможность частично воплотить свои детские мечты в реальность. 7 видов украшений для волосСо времен античности женщины (и некоторые мужчины) украшали свои головы и шляпы ювелирными изделиями. Типы драгоценных украшений для волос могут варьироваться от простой заколки до сверкающей тиары, но эти термины так часто путают. В чем разница между короной и диадемой, например? Ознакомьтесь с различными типами старинных ювелирных украшений и аксессуаров для волос, которые чаще всего использовались. Некоторые из этих примеров широко используются и по сей день. 1. Эгретка «Эгрет» (или «эгретка», от фр. Aigrette — «цапля») — это торчащее вверх перо или какое-либо другое украшение, прикрепляемое к головному убору или прическе. В восточных странах в 12 веке эгреты крепили на тюрбаны, а к концу XVII века стиль распространился на Европу. Там в середине 1700-х годов они приобрели форму пера. Чаще всего они имели крепление броши и были первоначально инкрустированы бриллиантами, но позже стали популярными и эгреты из цветных драгоценных камней. Они исчезли из моды в течение 1800-х годов, а затем вернулись в конце 19-го века, с появлением рококо — возрождения в том числе возвышающихся причесок, и продолжали быть популярными в 1920-х годах. В то время их носили с повязками. В эгреты часто вставляли маленькие жесткие прутики или пружинки, которые вибрировали, когда человек двигался, добавляя эффект колыхания перьев птицы. Другими распространенными формами являются цветы, птицы и, в более поздних эпохах, более геометрические формы, такие как полумесяцы или звезды. 2. Заколка Заколка из золота 14K с акцентом на перламутровый жемчуг, 1909. Заколка представляет собой украшение с драгоценными камнями и/или сделанное из драгоценного металла, которое удерживает волосы через пружинную застежку или штифт на оборотной стороне (это слово происходит от французского «барре»). Изобретена она была около 1901 года первоначально прямоугольным, как следует из названия, но приобрела многообразие форм на протяжении 20-го века. Популярность украшенных драгоценными камнями заколок была вполне объяснима преобладанием более простых и более коротких причесок, популярных во времена эпохи Арт-деко в 1920-х годах — таких, которые уже не могли поддерживать гребни, диадемы или другие украшения для длинных тяжелых причесок прошлого. 3. Гребень Американский гребень из черепахового панциря со щитом и орлом, 1800-1825 гг. Это тип украшений для волос, имеющий ряд, по крайней мере из трех зубьев, которое можно носить под углом или вертикально. Формы и материалы гребней могут быть различны. Гребни с драгоценными камнями относятся к эпохе Возрождения, а эмалированные экземпляры вполне характерны для стиля ар-нуво. На протяжении 1800-х годов многие гребни носили так, чтобы их можно было увидеть спереди, хотя испанский вариант ношения, который виден только сзади, вероятно, более привычен для большинства людей. 4. Венец Венец, принадлежащий графине Паулине В. Вюртенберг из 14-каратного золота, серебра, бриллиантов и натурального жемчуга, Германия. Венец («coronet» — англ.) представляет собой круговое украшение головы в форме небольшой короны с заостренными шипами и никогда не имеет выпуклых арок. Их традиционно носили члены национал-аристократии или дворянства — те, кто был ниже ранга правящего монарха. Изготовляли их из драгоценных металлов, таких как золото и платина, и инкрустировали различными драгоценными камнями; количество камней или шипов может отражать ранг владельца. В отличие от тиары, венец представляет собой полный круг и сидит на макушке, венчая ее. Сегодня украшение головы в форме венца чаще используют в образе невесты. 5. Диадема Золотая, эмалевая и жемчужная диадема, разработанная Алессандро Кастеллани. Музей Виктории и Альберта в Лондоне. Древний тип украшения головы — это полукруглый или круглый металлический браслет, надетый вокруг лба. Диадема носится поперек лба, в отличие от тиары, которая обычно лежит на передней части волос. Она может быть изготовлена из различных материалов и украшена также разныи способами, но часто — жемчугом и драгоценными камнями. Во времена античности, когда диадемы могли носить только знатные особы, у самых ранних экземпляров были подвесы, свисающие вокруг ушей. Более современные версии, в начале 19-го века, имели небольшие короноподобные точки. 6. Шпильки Пара шпилек для волос Навахо с зубчатым верхом, серебро. 1920-е годы В ювелирных изделиях шпильки — это очень старинный способ украсить волосы, относящийся к древней Греции и Китаю. Шпильки бывают двух разновидностей: одноточечные — один длинный прямой шип, с украшением на одном конце; и двухточечный U-образный вариант с двумя тупыми концами или зубцами. Шпильки можно крепить под любым углом и обычно их используют парами. Для женщин викторианской эпохи шпильки были не просто данью моды, но необходимостью — с тех пор, как убранные волосы стали признаком респектабельности у взрослой дамы. 7. Тиара Манчестер Тиара Картье. 1903. Музей Виктории и Альберта, Лондон Этот тип украшения располагается на верхней или передней части волос. Он обычно имеет полукруглую или изогнутую форму, чаще всего имеющую небольшой пик спереди. Она может быть изготовлена из любого металла с любым украшением. Надеюсь, что вы провели время с пользой и открыли для себя что-то новое. Хорошего вам для и солнечного настроения виды (обручи, заколки, шпильки, резинки), названия модных и красивых украшений для прически, фото оригинальных аксессуаровВ стране самураев Японии заколки были распространены скорее среди мужского, нежели женского населения. Выступающие надежным фиксатором причесок, они гарантировали, что в момент сражения ни одна прядка не спадет на лицо, заслонив обзор. Кроме того, при необходимости они легко превращались в смертельно опасное оружие. Не думайте, что женщины были лишены аксессуаров, нет. Они носили аккуратные стилеты кансаси – аналог привычных нам шпилек, которые, кстати, тоже беспроблемно трансформировались в защитное орудие.
В Средние века, пропитанные аскетическими настроениями, популярными стали накрахмаленные чепцы из изысканных кружев. Такие можно было увидеть на любой достопочтенной даме. Все дело в том, что непокрытые волосы (вместе с предметами роскоши и богатства) неожиданно стали чем-то запретным, не богоугодным. Вместе с гуманистическими течениями церковь лихо вывела из моды любые драгоценности и аксессуары, так сильно ценящиеся в античности.
Вновь показали локоны женщины только к началу восемнадцатого века. Простые вьющиеся прядки, оформленные шелковыми лентами или цветами, начали носить благодаря Герцогине Шрусбери. Именно с такой прической она появилась на знаменательном приеме в Версале в 1713 году, навсегда покорив сердце Людовика XIV. Индийские украшения для головы (тика, дамини, матхапатти). Ювелирные трендыСакральное значение для индийской женщины имели не только волосы, но и голова в целом и лоб в частности. Украшение лба женщиной отражало культуру, социальный статус и, конечно же, религию. Нанесение, так называемого тилака (точки в середине лба) у последователей индуизма, было призвано защищать и оберегать. В женском варианте тика стала использоваться повсеместно, не зависимо от религиозных предпочтений. Многонациональная Индия произвела множество вариантов названий по сути одного элемента украшения, которые зависели от региона, времени и места использования. Народные названия были призваны отразить происхождение орнамента, религиозные связи, язык. Как результат украшение, одеваемое на пробор и спускающееся на лоб, получило следующие названия и разновидности:
Тика (джада билли, джумар, борла, чанду)Тика, талак, тилака, тикли, тикали, – по сути названия одного вида ювелирного украшения. Используемое для украшения середины лба, украшение подвешивается на цепочке, при помощи небольшого крючка крепится к волосам, таким образом, прикрывая пробор. Также в современном варианте может существовать без крепления к волосам. В икононическом образе (свадьбе или обрядовом действии) тика, прикрывает тилак (красную точку) и синдур (знак замужней женщины на проборе). В каждом регионе Индии были свои характерные особенности ношения и изготовления тики. Так на севере предпочитали тонко связанную композицию из цепочек, на юге использовали жемчуг, для штата Раджастан было характерно использовать тику в форме колокольчика. Золотая тика из штата Тамилнад – пример традиционной формы ювелирного искусства. Тика состоит из двух частей соединенных подвижным шарниром. Растительный мотив в верхней и нижней части создан из глухих золотых кастов с красными камнями. Центральный камень в верхнем мотиве – алмаз. Нижний элемент по краю дополнен пустотелыми шарами на золотой проволоке. С внутренней стороны тика дополнена кольцом для подвешивания к цепочке или шнурку. Золотая тика. Тамилнад, XX век. Более тонкой работой отличается тика XX века из того же штата. Золотая ажурная конструкция дополнена рубинами, изумрудами и алмазом. Тика выполнена в технике кундан. Верхняя часть формой напоминает миниатюрный сапрпеш, нижняя – классической круглой формы. Обе части выполнены с растительным орнаментом и соединены подвижным шарниром. По периметру нижний край подвески украшен крупными золотыми шарами. Золотая тика. Тамилнад, XX век. Для штата Раджастан и его племенных сообществ было характерно использование украшения в форме колокольчика. Борла – выпуклая деталь, иногда заполненная смолой, могла быть выполнена из простых металлов или золота, характерна для замужних раджастанских женщин. В качестве крепления к волосам использовался текстильный шнур или цепочка. Борла двухсторонне выпуклая с нижней стороны более декорирована драгоценными камнями или орнаментом чем с верхней. Борла из серебра. Раджастан, XX век. Борла. Раджастан, XX век. Раджастанская борла XX века выполнена из золота с орнаментальной нижней частью заполненной цветным стеклом и смолой. В основе орнамента характерный для штата мотив попугаев. Периметр украшения дополнен парным мелким жемчугом. Верхняя часть украшена чеканным рапортным растительным рисунком. Борла. Раджастан, XX век. Джумар – еще одна разновидность тики. Характерное для центральной и северной части страны, украшение (в отличие от классической тики) располагается с боку и спускается в районе виска над ухом. Джумар. Индия, конец XIX века. Джумар. Уттар-Прадеш, XX век. Джумар. Дели, около 1853 года. В национальном музее Нью-Дели хранится золотой джумар из Лакхнау, штата Утар-Прадеш. Изготовленное в XIX веке украшение выполнено с применением алмазов, бисера и жемчуга. Классическая форма с элементом полумесяца по нижнему краю выполнена из трех подвижных секций соединенных шарниром. От полумесяца веерообразно отходят четырнадцать рядов мелкого жемчуга с примесью рубиновых бусин. Венчает конструкцию куполообразная плоская ажурная конструкция с эмалевыми вставками и золотым крючком для подвешивания. По нижнему краю полумесяц дополнен тринадцатью композициями с растительной розеткой и пышной кисточкой из жемчуга. Золотой джумар. Раджастан, XX век. Очень празднично выглядит джумар изготовленный в XX веке в Раджастане. Центральная часть джумара выполнена в форме плоского купола со вставками топазов и лейкосапфиров закрепленных в технике кундан, стилизует двух симметрично расположенных павлинов, что в целом является традиционным мотивом региона. Обратная сторона украшена цветной эмалью на белом фоне. К верхней части купола прикреплена длинная цепочка с элементами, изображающими луну и рыб с дополненной ажурной конструкцией из колец и бисера. К нижней части купола прикреплены пять похожих подвижных цепочек с элементами луны и рыб, дополненных бисером и мелким жемчугом. Джумар из Лакхнау одновременно может представлять собой и другой вариант ювелирного украшения для лба. Чанду – тика в основе, которой лежит конструкция перевернутого полумесяца. Джумар. Лакхнау, около 1870 года. Чанду (или в варианте женщин штата Шимачал-прадеш чири) в отличие от джумара сохраняет в конструкции мотив перевернутого полумесяца, но подвешивается в середине лба по пробору. Серебряный чири, изготовленный в XX веке, в основу конструкции кладет элемент полумесяца (или что ближе для женщин штата – серпа) украшен цветной эмалью стилизующей небо, поле, солнце, разнообразные растительные мотивы. С низу дополнен свободно свисающими полыми шариками и листочками из серебра. Чири. Химачал-Прадеш, XX век. Дауни, дамини, шинкаДауни, дамини – украшение для головы, характерное для Севера Индии. Представляет собой соединенные цепочки, две из которых располагаются по бокам головы, одна – закрывает пробор. Соединяются в центре лба, как правило, подвешенной к цепочкам тикой, различных видов. Девочки в традиционных украшениях. Фотография, Мадрас, 1891 год. Источник: Индия: Драгоценности покорившие мир. Музеи Московского Кремля, 2014 г. Дауни, золото, шелковая нить. Дауни. Лахор. Дауни, золото, жемчуг, рубины. Мадрас Дамини. Тамил Наду, XX век. Дамини были представлены в различных регионах Индии, от этого их вариативное разнообразие весьма велико. В качестве центральной тики-подвески чаще использовали вариант с чанду или чири, элементом перевернутого полумесяца или серпа. Распространены были и элемент с растительным мотивом. Боковые цепочки дамини (как правило) были широкими и ажурными. Цепочка на пробор была выполнена в едином стилевом решении, но могла отличаться исполнением и шириной. Существовал вариант, при котором украшение включало в себе не одну пару боковых цепочек, а две или три. Чаще такие цепочки стилистически едины, но градуированы. В варианте с жемчугом в каждом ярусе использовали жемчужины меньшего диаметра. Дамини начала XX века выполнено из золота с использованием бриллиантов, рубинов и жемчуга. Центральный элемент стилизует полумесяц, по краю обрамлен жемчужными подвесками. Навершее тики из растительного элемента, крепится к трем (выполненном в едином стиле) ажурным лентам с рапортно чередующимся рисунком. Связующим звеном между лентами и тикой служит растительная розетка с крупным ограненным рубином. Стилистически дамини близко к популярному в начале XX века викторианскому стилю. Таким образом, отражает влияние европейского искусства на традиционные украшения Индии. Дамини. Северная Индия, начало XX века. Источник: Индия: Драгоценности покорившие мир. Музеи Московского Кремля, 2014 г. Золотое украшение дауни 1750 годов также состоит из двух широких ажурных лент. Плетеное основание декорировано цветочными мотивами, сплетено по типу «кольчуги». По верхней кромке декорировано жемчугом в один ряд, по нижней двумя рядами жемчуга и золотыми подвесками. Каждая подвеска украшена кабошоном рубина и бахромой жемчуга на золотой проволоке. Центральная тика отсутствует, но крепление имеется. Дамини. Около 1750 года. Разновидностью дауни является украшение Шинка (Shinka) распространенное среди жителей Гуджарата. Ювелирное украшение состоит из ажурных конструкций и цепочек. В качестве декоративного элемента используется павлин, как символ красоты и изящества. Матхапатти, джелаБлизким по назначению к дамини является украшение матхапатти. Матхапатти – ювелирное изделие на голову, представляющее собой две симметрично сходящиеся ленты, выполненные из металла, ажурные, украшенные драгоценными камнями и жемчугом. Особенностью матхапатти является то, что концы лент крепятся не к голове сбоку, а к серьгам. Разновидностью матхапатти в различных областях Индии является украшение под названием джела (jhela). Парадный портрет индийской семьи. Фотография, 1890 год. Источник: Индия: Драгоценности покорившие мир. Музеи Московского Кремля, 2014 г. Джела. Гуджарат, XX век. Матхапатти. Раджастан, XX век. Матхапатти. Раджастан, XX век. Матхапатти. Раджастан, XX век. Праздничный вариант матхапатти был представлен на выставке в Кремле в 2014 году. Золотое полотно матхапатти усыпано связками крохотных металлических бусинок, полностью скрывающих основу. Снизу к лентам крепятся розетки в форме цветка с восьмью лепестками тонкой работы. В каждом лепестке закреплен бесцветный алмаз. Завершают нижнюю часть традиционные серьги-джумки. Полусферы сложной формы по нижнему краю украшены связками бусинок. Такие же бусинки располагаются рядами с внутри сфер. Сверху ленты крепятся к массивным розеткам в форме полумесяцев украшенных рубинами. Внутри каждого месяца находится цветок из алмазов. Две части матхапатти соединены двумя рядами золотых цепочек, располагающихся в середине лба. Матхапатти. Раджастан, XX век. Источник: Индия: Драгоценности покорившие мир. Музеи Московского Кремля, 2014 г. Простой вариант украшения выполнен не из золота. К широким плетеным из металлических колец лентам по нижнему краю прикреплены множества мелких колокольчиков. Сверху ленты заканчиваются круглыми лунаподобными элементами. К волосам по центру ленты крепятся при помощи металлического крючка. Нижняя часть соединена с серьгами из двух элементов. Круглая розетка украшена по центру красным камнем, нижняя подвеска представляет собой крупный камень с подвсеками-колокольчиками. Матхапатти. Раджастан, XX век. Источники
Похожие МатериалыУкрашение на голову тика –По лучшему совпадениюПо лучшему совпадению По дате добавления По возрастанию даты По возрастанию цены По убыванию цены СтатусГотовые На заказ Для примера Все товары Цена0 руб 40959 руб Применить Ответов на тесты Persona 5 - Как сдать школьные экзамены и вопросы викторины класса • Eurogamer.netОтветы на Ответы на тесты Persona 5 , пожалуй, самая реалистичная часть игры, где учителя поставят вас на место в классе с быстрая академическая головоломка, или вы можете сдавать экзамены каждые несколько месяцев. Некоторые вопросы, которые вам задают в школе, довольно простые, но некоторые из них требуют знания японской истории или культуры, которые могут быть неочевидными, поэтому, чтобы сделать ваши школьные дни менее травматичными, мы составили список вопросов. и ответы для вас: Persona 5 Test Answers 12 апреля: 19 апреля: 23 апреля: 25 апреля: 27 апреля: 30 апреля: 7 мая: 10 мая: ![]() Экзамены с 11 по 13 мая:
16 мая: 21 мая: 23 мая: 26 мая: 30 мая: 4 июня: 7 июня: 8 июня: 11 июня: 13 июня: 15 июня: 23 июня: 27 июня: 29 июня: 1 июля: 4 июля: ![]() 7 июля: 8 июля: 9 июля: 11 июля: 12 июля: 13-15 июля экзамены:
3 сентября: В этой знаменитой статуе он держит копье в левой руке, но что у него в правой? Ничего. 6 сентября: 14 сентября: 17 сентября: 21 сентября: 24 сентября: 28 сентября: 29 сентября: 3 октября: 6 октября: 11 октября: Нужна дополнительная помощь? В нашем руководстве и пошаговом руководстве по Persona 5 есть полный ежемесячный обзор с важными датами и стратегиями дворца, а также о том, как получить Истинную концовку.В другом месте вы узнаете, как максимально использовать свое свободное время со всеми вариантами Confidant, Social Link и романтики, лучшими способами повышения социальных характеристик, таких как знания, мужество, мастерство, доброта и обаяние, создавать лучшие личности с помощью слияния, как читы на экзаменах с нашими тестовыми ответами, как получать запросы Mementos, разблокировать весь список трофеев и узнать о предстоящем расписании DLC. Экзамены с 17 по 19 октября:
22 октября: 24 октября: 2 ноября: 4 ноября: 8 ноября: 10 ноября: 12 ноября: 15 ноября: 17 ноября: 18 ноября: Экзамены с 20 по 22 декабря:
Persona 5 Royal test ответыКак и в реальной жизни, Persona 5 Royal tests поставят вас в затруднительное положение во время урока - в то время как на обычных экзаменах вы должны сдать сразу несколько экзаменов. Persona 5 Royal содержит почти полностью другие вопросы для классов и экзаменов, чем Persona 5. Некоторые из них теперь лучше подходят для истории, в то время как все они по-прежнему преподают вам интересные мелочи о Японии и мире, в котором мы живем. Кроме того В Persona 5 Royal теперь есть сегменты, в которых вы помогаете Энн, когда ей задают вопрос.Так же, как когда Моргана помогает вам с вопросами для сочинения во время экзаменов, эти вопросы состоят из нескольких частей. На этой странице вы найдете полный список из ответов на Persona 5 Royal, которые помогут вам справиться с каждым заданным вами вопросом. Persona 5 Royal: ответы на тестовые и экзаменационные ответы для всех викторин 12 апреля: 19 апреля: 23 апреля: 25 апреля: ![]() 27 апреля: 30 апреля: 7 мая: 10 мая: Экзамены с 11 по 13 мая:
16 мая: 19 мая: 21 мая: 23 мая: 26 мая: 31 мая: 4 июня: 7 июня: 8 июня: 13 июня: 15 июня: 20 июня: 23 июня: ![]() 27 июня: 29 июня: 1 июля: 4 июля: 7 июля: 9 июля: 11 июля: 12 июля: 13-15 июля экзамены:
15 июля: 3 сентября: 6 сентября: 14 сентября: 17 сентября: 21 сентября: 24 сентября: 28 сентября: 29 сентября: October 3: 6 октября: 11 октября: Экзамены с 17 по 19 октября:
22 октября: 24 октября: 2 ноября: 4 ноября: 8 ноября: 10 ноября: 12 ноября: 14 ноября: 15 ноября: 17 ноября: ![]() Экзамены 20–22 декабря:
11 января: 14 января: 18 января: 21 января: 24 января: 27 января: И это ответы на все тесты и экзамены по Persona 5! Если вы ищете больше руководств, вам могут помочь наши объяснения по Persona 5 Royal Social Stats и Will Seeds. .Mr. Know-All - Уроки домашнего чтенияMr. Know - All я был готов не любить Макса Келаду еще до того, как я его узнал. Война только что закончился, и пассажиропоток на океанских лайнерах был тяжелым. Было очень трудно получить жилье, и приходилось мириться со всем, агенты решили предложить вам. Вы не могли надеяться на хижину для себя, а я был благодарен за то, что получил тот, в котором всего две койки. Но когда я был сказал имя моего товарища, мое сердце упало.Предлагалось закрытые иллюминаторы и ночной воздух жестко исключен. Было достаточно плохо делить каюту на четырнадцать дней с кем угодно (я собирался из Сан-Франциско в Иокогаму, но мне нужно было смотрел на него с меньшим беспокойством, если бы моего попутчика звали Смит или Браун. Когда Я поднялся на борт и обнаружил багаж мистера Келады уже внизу. Мне не понравился посмотрите на это; на чемоданах было слишком много наклеек, а шкаф багажник был великоват. Он распаковал свои туалетные принадлежности, и я заметил, что он был покровителем превосходного месье Коти; ибо я видел на умывальнике его запах, его средство для мытья волос и его бриллиант.Кисти господина Келады, черное дерево с его монограмма в золоте, было бы лучше для скраба. Я совсем не как мистер Келада. Я прошел в курительную. Я потребовал пачку карты и начал играть в терпение. Едва я начал, как подошел мужчина ко мне и спросил, прав ли он, думая, что меня зовут так-то и так-то. "я - господин Келада, - добавил он с улыбкой, показавшей ряд сверкающих зубов, и сел. "Ой, да, думаю, мы живем в одной каюте.« "Бит удачи, я называю это. Никогда не знаешь, с кем тебя поставят. я был Я был очень рад, когда услышал, что ты англичанин. Я все для нас, английский, гладкий вместе, когда мы за границей, если вы понимаете, о чем я ». .Урок аудирования на английском языке для волосУРОК ВОЛОСПопробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Hair . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей: Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер. ПРОЧИТАТЬ
МОЯ КНИГАПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛНикогда не знаю _______________________ с моими волосами. Иногда я хочу долго, иногда хочу _______________________. Мои волосы немного неуправляемы.Он никогда не делает то, что _______________________. Он очень толстый. Когда он длинный и у меня _______________________ секутся кончики, так что мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. У меня также есть перхоть, которая _______________________ неприятно, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает _______________________. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Мои волосы прилипают _______________________ к месту. Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы.Я часто задаюсь вопросом, _______________________ как если бы у нас не было волос - если бы мы _______________________. Мы могли _______________________ денег на шампуни и кондиционеры. ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕЯ vener знаю, что делать с моими волосами. Иногда я хочу, чтобы это было долго, иногда я хочу все это отрезать. Мои волосы от до , неуправляемые. Он никогда не делает то, что я хочу. Это очень cihkt . Когда он длинный и у меня много кончиков istpl , мне нужно идти в парикмахерскую за mtri .Еще у меня ufrndadf , что немного смущает, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает день с плохими волосами. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Мои волосы csktsi из acpel . Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. Я часто задаюсь вопросом, как бы это было, если бы у нас не было волос - если бы все мы были фунтов в день . Мы могли сэкономить много денег на ophmsaos и кондиционерах. РАЗБИРАЙТЕ СЛОВАкакие волосы мне делать никогда не знаю мой . Иногда я хочу, чтобы он был длинным, иногда хочу отрезать все от него . Мои волосы немного неуправляемы. Он никогда не делает то, что я хочу. Он очень толстый. Когда это длинные лотов, расколотые и имеющие концы, я , так что мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. У меня также есть перхоть, которая составляет , когда я немного ношу смущающие темные свитера . У меня дневные волосы плохие, а у меня часто нет .Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. торчит волосы Мое место поверх всех . Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. это то, что мне часто интересно, было бы , если бы у нас не было волос - если бы мы все были лысыми. лотов позволяют сэкономить денег на шампунях и кондиционерах. ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ВОЛОСНапишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о волосах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги. Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
ПИСЬМОНапишите о волосах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга. ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова. 2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о волосах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке. 3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о волосах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях. 4. ПОСТЕР ДЛЯ ВОЛОС Сделайте плакат о волосах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах. 5. МОЙ УРОК ВОЛОС: Сделайте свой собственный урок английского языка для волос. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу. 6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о волосах.Поделитесь своими выводами с классом. ОТВЕТОВПроверьте свои ответы в статье вверху этой страницы. . Метафора. Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон
К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная - обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с выделением этой конкретной функции, то есть с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации.Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и зафиксированных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называют переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.) Или близости. (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.). Каждый тип намеченной замены приводит к стилистическому устройству (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и проработанная среди них - это метафора - перенос имен , основанный на соответствующем сходстве между двумя объектами, как в «блин», «шар» или «вулкан» для «солнце». "; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба». Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация - процесс наименования реальности с помощью языка - исходит из выбора одной из характеристик, характерных для объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта.Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск». Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом.В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент - «горячий» (отсюда - «вулкан», «блин», которые также являются «горячими») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы). Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов - одного, имеющего собственное имя, и того, которое дает собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с переносом имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит во фразу в сложности других своих характеристик.Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее, тем выразительнее метафора. Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , - с «лицом Лондона» или «болью океана». Метафора, как и все другие SD, - это свежие, оригинальные, подлинные, при первом использовании и банальные, избитые, устаревшие при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто очередным словарём в словаре, как в « ножке таблицы» или «восходе солнца», , таким образом, служа очень важным источником пополнения словарного запаса языка. Метафора может быть выражена всеми условными частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов. Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает их группу, каждая из которых обеспечивает другую особенность описываемого явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора. Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон - семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими названными или только с одним - метафоризованный, представленный явно: 1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно тянувшийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.) 2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны.(A.B.) 3. Я смотрел прямо перед собой, на шею водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.) 4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой - гибкой и быстрой. (Гл.) 5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.) 6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее навсегда останется бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.) 7. Он почувствовал, как первые водянистые яйца пота увлажняют ладони его рук. (W. S.) 8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Jn. H.) 9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..) 10. Предавая Даниэля его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.) 11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.) 12. Мы говорили, разговаривали и говорили легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.) 13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.) 14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.) 15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.) 16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.) 17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.) 18. Я новый год. Я - неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить. Я - ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев. Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете. Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить - при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний. Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют, ожидая пробуждения от прикосновения непреходящей цели. Я твоя возможность. (..) 19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листву, И Мать-Природа краснеет Перед раздеванием. (Н. З.) 20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах». (U.) 21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в конце концов, тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытоптан в пепельнице истории. (An.C.) Метонимия, другая лексическая SD, подобная метафоре, теряя свою оригинальность, также становится инструментом обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда - разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD. «Моя начальство вызовет ваше начальство», - говорит один из персонажей «Аэропорт» А. Хейли другому, что означает: «Мой босс позвонит вашему боссу». Передача имен вызвана тем, что оба начальника - офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами. Объем переноса в метонимии гораздо более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия, в целом, - менее часто встречающаяся SD, чем метафора. Подобно выделению одного конкретного типа метафоры в замкнутой SD персонификации, один тип метонимии, а именно тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как synecdoche. Как правило, метонимия выражается существительными (реже - субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое). Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию: 1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор) 2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобрила. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O'H.) 3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. "Что случилось?" «Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.) 4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть тревогу, увидев там других. (T.C.) 5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных жестких глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.) 6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..) 7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.) 8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.) 9. «Было проще взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.) 10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины."(Гл.) 11. Вам некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.) 12. В течение нескольких дней после работы он проводил расследование, взяв с собой несколько образцов пера и чернил. (Доктор) 13. Вот и вы снова в своих уловках. Остальные зарабатывают на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.) 14. Я пересек высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к тому месту, где Звездно-Полосатые звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.) 15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.) 16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.) 17. Его разум был настороже, и люди приглашали его на обед не по старинке, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.) 18. Вверх по площади, с угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось в плечи и достигало обширной окружности у подола.Сквозь безмолвную залитую солнцем уединенность площади эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики. (A.B.) 19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они выбросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламных объявлений пива упала (И.Ш.) .Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая оперирует лингвистической основой (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистическую, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами. Наша следующая проблема - это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это - каламбур (также обозначается как парономазия), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и чушь непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверо выполняют одну и ту же стилистическую функцию в речи и работают с одним и тем же лингвистическим механизмом: а именно, одна словоформа намеренно используется в двух значениях .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, приводящие к одновременному осознанию двух значений и формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к тому, что его замечание имеет дело с другим значением неверно истолкованного слова или его омоним, как в знаменитом случае из The Pickwick Papers Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Вы видели каких-нибудь духов?» "Или взять любой?" - добавил Боб Чужой.Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй - к крепким напиткам. Наказание может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» ", следуя за ним. Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда Как важно быть Эрнестом. В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых разных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял свою шляпу и ушел», или «Она пошла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы. Когда количество однородных членов, семантически несвязанных, но связанных с одним и тем же глаголом, увеличивается, мы имеем дело с семантически ложными цепочками , , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай из S.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого языков, музыки и горного дела». Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср.: «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное первоначальное значение слова, которое также происходит в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических шаблонов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была довольно кучерявой и большой». Слово «рот» по своему содержанию полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к модулю квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание. Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагается - повторяет ту же историю; узрел - , чтобы вас кто-нибудь подержал и т.д. Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур - на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепочки и еще одна SD этой группы - бессмыслица непоследовательности - на синтаксическом уровне. Бессмыслица непоследовательности опирается на расширение синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями. Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры словами, укажите, какой тип используется, как он создается, какой эффект добавляет произнесению: 1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.) 2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.) 3. По моему заявлению, Дороти зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевать жевательную резинку. (Jn.B.) 4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины были мужьями. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.) 5. В декабре 1960 года, Naval Aviation News, , известное специальное издание, объяснило, почему «корабль» называют «она»: потому что вокруг него всегда шум; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям."(Н.) 6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут: «Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.) 7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О.З.) 8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В) 9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет ... Я - я не планировщик.Я печень ". «Я поджелудочная железа», - сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.) 10. «Кто-то у двери», - сказал он, моргая. - Судя по звуку, около четырех, - сказал Фили. (А. Т.) 11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.) 12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.) 13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.) 14. Моя мама была одета в свое лучшее серое платье и золотая брошь, а под каждой скуловой бледно-розовый румянец. (W.G1.) 15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?» "Что ты имеешь в виду?" - сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос? "Подарок.На самом деле это ничего. "(P.B.) 16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.) 17. «Доброе утро», - сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.) 18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (М.Ст.)
:. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||