Что можно сделать с короткими волосами на 1 сентября


Прически на 1 сентября на короткие волосы

Содержание статьи:

1 сентября – это не только начало учебного года, но и первый день встречи с одноклассниками после длительных летних каникул. Каждая девочка в этот момент хочет выглядеть лучше всех, независимо от того, какой длины у нее волосы. Ниже представлена подборка разнообразных красивых причесок, которые отлично подойдут для похода на первосентябрьскую школьную линейку. Их все можно самостоятельно создать на коротких волосах.

Косы и хвосты

Первая категория – косы и хвосты. Несомненно, короткая длина волос оставляет для их создания не так много вариантов, но они все же есть.

Косица сбоку

Очень интересно на прекрасных головах учениц более старших классов будет смотреться обычная коса, заплетенная от виска с одного боку в стандартной или французской технике.

Сетчатые переплетения

Девочкам с 1 по 5 классы на 1 сентября можно заплести интересные прически с сетчатыми переплетениями.

Вариант №1:

  1. Сделать два небольших хвостика и заплести из них косичку до середины.
  2. Перекрестить и связать со следующими прядками, расположенными параллельно, но ниже.
  3. Опять заплести косички и так далее.

Вариант №2:

  1. Из средней части волос ото лба до макушки сформировать несколько одинаковых параллельных хвостиков.
  2. Разделить каждый хвостик на 2 части и каждую вплести во французскую косичку сбоку.

Вывернутая французская коса

Вывернутую французскую косу также можно использовать на коротких волосах в качестве законченной прически на 1 сентября или ее элементов.

Две косы или два хвостика

Общепринятым стандартом является делать на 1 сентября два хвостика или две косички и украшать их бантиками. Для коротких волос это также актуально, но подойдет больше для учениц младших классов.

Молния или колоски

Если возраст или убеждения не позволяют сделать веселые два хвостика, или просто хочется чего-то более оригинального, том можно воспользоваться идеями, приведенными на фото:

  1. Очень интересно смотрится коса-молния, в которой прядки переплетаются в шахматном порядке и постоянно добавляются новые.
  2. Отличный инструмент создания оригинальных причесок – «рыбий хвостик», который можно заплести по кругу в качестве обрамления распущенных волос.

Жгуты

Вторая категория – жгуты. Они также могут стать отличным украшением для короткой стрижки, с помощью которого легко создать прическу для похода на праздник, посвященный Дню знаний.

Простые и интересные прически

Третья группа – это все те прически, что не вошли в первые две категории, но заслуживают особого внимания со стороны учениц и их мам.

Завитки с цветами

Простая и удивительно красивая прическа из искусственно созданных завитков замечательно будет смотреться на маленькой головке очаровательной первоклассницы.

Объем на макушке

Самый простой вариант прически на 1 сентября на короткие волосы – это объем на макушке, изысканное украшение и распущенные локоны, которые могут быть прямыми или завитыми.

Простой и ложный «Французский водопад»

Подбирая прическу на 1 сентября для учениц 5-11 классов на короткие волосы, стоит обратить внимание на «Французский водопад». Если стандартное плетение по каким-либо причинам затруднительно, то на помощь придет ложная техника:

  1. Заплести две косички по бокам, завести назад и соединить концы.
  2. Отделить небольшие пряди сверху от массы распущенных волос и провести их сквозь звенья кос.

Объемная укладка с обрамлением из кос

Для учениц 6,7…11 классов на 1 сентября пригодится следующая идея укладки:

  1. Собрать верхнюю часть волос в небольшой хвостик невидимой резинкой.
  2. Вытянуть слегка из хвоста небольшие прядки, формируя объем на макушке.
  3. Из боковых прядей заплести две небольшие косы, распушить их и соединить концы с первым хвостом.
  4. Замаскировать соединение красивой заколкой.

Ободки из волос

Убрать волосы с лица и сделать короткую стрижку ухоженной помогут всевозможные ободки из волос.

Кудряшки

Кудряшки всегда были, есть и будут отличным праздничным вариантом для причесок на любую длину волос и любой возраст.

Голливудская волна

Старшеклассницы (10 и 11 классы), имеющие стрижку «Каре» и желающие 1 сентября выглядеть более изысканно, могут уложить волосы в технике «Голливудская волна».

Пучки

Отдельной категорией стоит выделить пучки – их, вопреки заблуждениям, также можно создавать на коротких волосах.

Пучки «Ушки»

Для первосентябрьской прически учениц любых классов с веселым характером подойдет прическа в виде задорных пучков «Ушек», которые могут к тому же сочетаться с распущенными волосами и различными аксессуарами – заколочками, бантиками и так далее.

Пучок из жгутиков

Девочкам старших классов может понравиться пучок из небольших жгутиков, созданный из хвоста.

Мини ракушка

Или изысканная укладка в виде маленькой версии известного пучка «Ракушки».

Всевозможные аксессуары

В создании прически на 1 сентября на помощь ученицам с короткими волосами придут всевозможные аксессуары.

Бант

Например, заколки в виде бантов.

Венок

Или нарядные венки, которые одинаково пойдут и ученицам младших классов и будущим выпускницам.

Заколки

Всевозможные блестящие заколки помогут убрать волосы с глаз.

Ободок

С той же задачей отлично справятся, ободки, ленты или искусственные косы, но они также могут нести и чисто декоративную функцию.

Бантики

А бантики, в основном белые, это, пожалуй, самое продаваемое украшение для волос в преддверие 1 сентября. И не удивительно, ведь так красиво и очень мило выглядят девочки на школьной линейке с белыми бантами в волосах и цветами в руках.

Видео по теме

Прически на 1 сентября на короткие волосы

Стрижка – это не только красиво, но и удобно, ведь на голове всегда порядок. Но когда разговор идет о праздниках, тогда кажется, что из-за стрижки выбор ограничен. Но это далеко не так! И я покажу вам возможные прически на 1 сентября на короткие волосы.

1 класс. Самое памятное событие

Мы уже затрагивали эту тему в одной из предыдущих статей. И снова продолжим ее, только в рамках короткой стрижки.

Локоны.

Такую укладку лучше всего сделать при помощи красивых ободков и обручей.

  • Если от природы волосы не вьются, их можно сделать кудрявыми при помощи муссов, лаков, стайлеров для завивки и других средств. Как сделать прочные локоны маленьким девочкам я уже писала тут.
  • Челку и переднюю часть головы лучше оставить такой, как есть. На контрасте кучери смотрятся более нежно.
  • Правильно подобранный обруч сможет придать образу первоклассницы нужные ноты.

Для учениц 2-4 классов

Полная свобода для фантазии!

Бантики.
  • Сделать пробор. Если есть челка, оставить ее.
  • С обеих сторон от пробора резинками собрать хвостики.
  • Поднять волосы снизу и обвязать их бантиками. Цвет бантика варьируется по желанию, цвету глаз или одежды.
  • Кончики хвостиков накрутить и распушить.

5 класс. Новые требования

Эти девочки уже более строго оценивают свою внешность. Отразится это и на выборе укладок.

Можно использовать разный орнамент, который легко получится при помощи скрученных жгутиков.

  • Нужно выбрать место и размер орнамента. В нашем случае это – сердечко. Но это может быть и ромбик, и кружочек и даже цветочек. Только тогда он будет состоять из нескольких частей, каждую из которых отдельно делают и закрепляют.
  • Отделить небольшую прядь и зафиксировать ее резиночкой.
  • Разделить прядь на 2 половинки. Можно поровну, но можно и сделать ассиметричным сердечко, если части будут неравными.
  • Закрутить каждую из них в жгутик. При этом нужно аккуратно, чтобы не распалось, утолщать фигуру. Делается это просто – прибавляется с боков небольшое количество волос.
  • Сформировать форму сердечка, соединив края. Можно надеть крабик, но, чтобы смотрелось более нарядно, лучше повязать ленточку.

6-7 класс. Каждая деталь важна

6 класс – это тот подростковый возраст, когда у малышек появляется вкус и свое видение идеала. И она к нему стремится. Так поможем ей!

Косичка. Всегда будет интересна. Стоит ее использовать.

  • Сплести ее на коротких волосах сложно, поэтому стоит на каждом этапе пользоваться заколками, чтобы закреплять.
  • Лучше всего подойдет французская коса с захватом.
  • Что еще поможет? Плетение более мелких кос. Можно сделать их 2,3 и больше. Или одну, но с одного бока.

Еще варианты:

8 класс. Появляются романтические нотки

Романтический стиль подчеркивается и за счет укладки, и за счет добавления нежных аксессуаров.

Укладка на один бок
  • Сделать пробор на одну сторону.
  • Зачесаться на один бок.
  • Плойкой концы волос завить наружу.
  • Зафиксировать лаком.

9 класс. Для кого-то выпускной

Фотографии этого года часто напоминают о том, кто учился вместе с нами. А значит. Чтобы быть кому-то хорошей и доброй памятью, нужно постараться быть особенно привлекательным.

Каре с челкой, закрученной в жгутик

Фото увеличиваются по клику. Есть вариант и с косой, и со жгутиком.

  • Передние пряди отделить.
  • Проработать их лаком.
  • Заплести косу или свернуть в жгут.
  • Кончик спрятать под волосами и закрепить там его.
  • Снова пройтись лаком.

Получается просто и со вкусом. При желании остальные локоны можно завить.

10-11 класс. Во всем совершенство!

Кудри

Беспроигрышный вариант, особенно, если его дополняют аксессуары.

  • Завить локоны.
  • Сделать небольшой начес.
  • Закрепить лаком.
  • Добавить яркую заколку.

Не забудьте, что у меня уже была статья на подобную тематику. Обязательно пройдите по ссылке, чтобы увидеть остальные идеи причесок, что я там озвучила.

Конечно, это далеко не все! А потому, я надеюсь на вас! Делитесь своими идеями! Оформите подписку для себя и друзей, чтобы стать полноправным участником всех наших разговоров!

Наше новое видео:

Прически на короткие волосы на 1 сентября: легкие идеи

Добрый день, дорогие подписчики! Сегодня мы затронем тему укладки волос, а именно рассмотрим какие же прически на 1 сентября на короткие волосы можно сделать.

Каждая мама хочет, чтобы ее дочь была самой красивой и выделялась не только необычным нарядом, но и прической. В сети можно найти множество вариантов красивой укладки волос, но многие из них довольно сложные и требуют вмешательства профессионала. Я покажу вам самые легкие и в тоже время довольно оригинальные варианты причесок для ваших принцесс.

Прически для короткой длины волос

Многие думают, что для короткой длины волос существует мало вариантов причесок. Это заблуждение, причесок для маленькой длины волос существует практически столько же сколько и для длинных локонов. Главное проявить фантазию.

Если вы отращиваете волосы, то узнайте, как сделать красивую прическу на средние волосы.

Прическа «Праздничная»

Подходит на любое торжество, требуемая длина волос – каре.

Отделяем и закалываем височные зоны с двух сторон. На затылке по середине делаем горизонтальный пробор и закалываем верхнюю часть на макушке. Нижнюю затылочную часть произвольно делим на три. Среднюю часть закалываем чуть выше, а две боковые завязываем в общий хвостик.

Берем среднюю часть и завязываем хвостик на самом кончике. После берем кусочек валика, кладем на него средний хвостик и подворачиваем его. Фиксируем все невидимками, а затем лаком. Убираем зажимы со всех оставшихся зон и распределяем волосы по их росту.

Берем прядку у самого начала волос, возле лба и начинаем скручивать из нее жгут, затем берем еще одну прядку и крутим ее, создавая жгут и соединяем с первой. После, вытягиваем из прядок немного волосы вверх, придавая объем и фиксируем все лаком.

Продвигаемся дальше, делаем прядки и соединяем их по все височной зоне, не затрагивая волосы с затылка. Затем закончив с височной зоной соединяем ее с затылочными волосами, постепенно вплетая и их по тому же принципу. Доплетаем один большой жгут до середины головы и закалываем его невидимками. С другой стороны, продлеваем те же действия и также прикалываем второй жгут. Затем вытягиваем слегка макушку и в месте прикрепления обеих жгутов можно приколоть красивую заколку.

Мальвинка

Делается очень быстро и просто. Следует собрать передние прядки прочесать их хорошо и закрепить заколкой либо резинкой. На праздник можно украсить прическу большим бантом.

Веселые жгутики

Можно сделать разнообразные варианты со жгутами:

  1. Берем прядку справа, не с самого края, а чуть ближе к середине. Крутим из нее жгут, постепенно добавляем новые волосы и дойдя до низа закалываем. С другой стороны проделываем тоже самое. Открепляем первый жгут и соединяем два жгута резинкой. Потом берем новую прядку с одной стороны и опять крутим жгут, постепенно вплетая новые волосы. Закрепив его, проделываем аналогичные действия с противоположной стороны и опять скрепляем два жгута резинкой. Потом вытягиваем прядки немного вверх, чтобы добавить объем.
  2. Захватываем прядь у виска, крутим из нее жгут и закалываем на затылке, с другой стороны проделываем те же действия. Можно добавить бантик или украшение в месте прикрепления жгутиков.

Уверены, что варианты причесок для длинных волос — не для вас? Это совершенно не так, только попробуйте!

Водопад

Отделяем часть волос, делим ее на три пряди и заплетаем ее как обычную косичку с подхватом. Только каждый раз при плетении мы отпускаем нижнюю прядку и возле нее берем равноценную ей прядь. Такие косы нам нужно заплести с двух сторон, после чего соединить их вместе.

Ободок из волос

Три лучших варианта:

  • используем метод плетения простого колоска, но, подхват делаем только с одной стороны;
  • техника плетения такая же, как указана выше, но подхватом следует делать с двух сторон;
  • плетем косичку наоборот с подхватом, при этом вытягивая пряди, для придания большего объема. В конце фиксируем косу невидимкой и прячем ее под прядью волос.

Греческая прическа

Одеваем тонкую повязку на голову и заворачиваем поочередно в нее пряди волос.

Коса на бок

С одной стороны берем прядь волос и завязываем ее силиконовой резинкой. Перекидываем ее за другую сторону и закрепляем зажимом. Рядом с ней берем еще одну прядь волос и завязываем хвост. Освобождаем закрепленный хвост от зажима и сделав небольшое отверстие у основания второго хвостика, продеваем туда первый. Продолжаем делать новые хвостики по одной линии один за другим и предыдущий просовываем в новый.

Не забываем также немного вытягивать прядки для объема. Постепенно в прическу вплетаются все волосы и в конце косичку можно украсить праздничным бантом.

Хвостики

Несколько интересных вариантов прически:

  • берем прядь по центру волос и завязываем ее в хвост. Затем, берем две прядки с разных сторон и тоже формируем из них хвостик, завязываем его по середине и у основания. Из маленького хвоста у основания делаем вывернутый хвост, поднимаем его к месту первой фиксации хвоста, формируем из него бантик и закрепляем шпилькой;
  • делим волосы на две части по горизонтали. Фиксируем нижний слой резинкой, а в верхнем слое заплетаем множество хвостиков и выворачиваем их. Распускаем нижний слой;
  • берем прядь по центру головы и заплетаем хвост в двух местах (сверху и у основания). Выворачиваем верхний хвостик дважды, затем поднимаем его выше и формируем бантик. После крепим бант невидимкой к первому месту фиксации хвостика. С двух боков заплетаем по две тонкие косички, и формируем из них общий хвост;
  • берем прядь волос сбоку и плетем хвост, затем берем новую прядь и соединяем ее с предыдущей, фиксируя резинкой. Продолжаем брать новые пряди и удлиняем с помощью них нашу прическу по диагонали от виска с одной стороны до конца длины волос с противоположной стороны.

До новых встреч дорогие читатели. Оставайтесь с нами, впереди у нас будет множество интересных тем. Подписывайтесь и не забывайте рассказывать о нас друзьям в социальных сетях.

Прически на 1 сентября на короткие волосы

Для создания подходящей прически для подростков следует определиться со стрижкой. Многие девочки предпочитают короткие причёски. С одной стороны это выигрышный вариант – за такой стрижкой очень просто ухаживать. С другой – на основе такой длины ограничивается разнообразие вариантов причесок.

При выборе прически следует учитывать структуру волос. Если они прямые и тонкие, то лучшим вариантом станут гладкие гламурные укладки, если же локоны густые, то они хорошо держат объем и гармонично смотрятся при причёске с легкой взъерошенностью.

КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВУЮ ПРИЧЕСКУ ДОЧКЕ НА ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ?

Прическа девочке на 1 сентября может не представлять из себя ничего сложного и сверхъестественного, но также может быть очень замысловатой и трудоемкой – все зависит от вашего желания. Мы расскажем вам о нескольких вариантах, которые делаются недолго, но при этом выглядят очень красиво. Понятное дело, что младшим школьницам предпочтительны белые банты или бантики, ведь это своеобразный символ 1 сентября.

Прически на короткие волосы на 1 сентября

В зависимости от стрижки прически на короткие волосы для школьниц могут быть тоже разнообразными. Заметим, что короткая длина волос считается до 15 сантиметров.

Если стрижка не ультракороткая, то моделировать прическу можно своими руками, используя различные средства для фиксации, такие как муссы, гели или лак для волос. С помощью пенки для волос можно добавить недостающий объем волосам. Гель поможет создать эффект «мокрых» волос, а лак закрепит любую укладку.

Также в коротких стрижках можно использовать мелкие косички, которые разнообразят укладку. А добавить уникальности можно с помощью различных ободков, которые также помогут убрать волосы с поверхности лица, чтоб не мешали. 10 причесок для коротких волос — мастер-класс в видео:

Моделировать короткие прически каждый день советуют уже более старшим девочкам. В младших классах достаточно держать голову в чистоте и расчесывать волосы.

Другие модные новости 2017

Платье рубашка 2017: фото Комбинезоны женские 2017 Тенденции мужской моды осень зима 2016 2017 Мелирование 2017

Прическа на короткие волосы «Гнездышки» на 1 сентября

Если волосы короткие, их можно красиво уложить и украсить праздничными аксессуарами — ободками с белыми цветами, небольшими заколками или повязками. Если позволяет длина, можно попробовать сделать следующую прическу:

Разделить волосы на прядки и закрепить в слабые хвостики , скрутить каждый хвостик в гульку и закрепить в центре заколками, прическу зафиксировать лаком для волос.

Прическа на короткие волосы «Косы» на 1 сентября

Только не те, что выпускают на спину или плечи, а круговые: локоны до середины шеи и чуть ниже можно заплести на половину головы, т.е. сделать ровно 2 косы, каждая из которых начнется у виска. После их соединяют на затылке, а хвостики прикрывают объемным аксессуаром. Это хороший вариант именно для праздника, поскольку при ежедневной носке крупные заколки девочке могут доставлять неудобства.

Другие модные тенденции 2017

Тенденции мужской моды осень зима 2016 2017 Окрашивание балаяж на русые волосы фото Модные прически на новый год 2017 Французский маникюр 2017

Прическа на короткие волосы «Пучки» на 1 сентября

Самая универсальная идея прически на 1 сентября, да и для обычных школьных будней она подходит ничуть не хуже. Но при коротких волосах понадобится бублик или иная подкладка, которая создаст объем.

Прическа на короткие волосы «Хвостики » на 1 сентября

Наиболее простой вариант при нехватке длины — обычные хвостики, которые могут быть как высокими, так и низкими. А чтобы они не смотрелись слишком обыденно, обязательно подберите красивые яркие заколки в тон платью или костюму.

Прическа на короткие волосы «Локоны » на 1 сентября

Абсолютно не требовательны к длине и густоте локоны, которые рекомендовано накручивать при помощи мягких бигуди-папильоток: они не нанесут большого вреда хрупким детским волосам.

Прическа на короткие волосы «Водопад » на 1 сентября

В старшем возрасте девочки любят экспериментировать со своей шевелюрой и просят своих мамочек заплести им стильную, красивую и гламурную прическу в школу в виде водопада. Такая прическа на короткие волосы в школу выполняется путем плетения обычного бокового колоска, но нижние пряди в основную косичку не вплетаются. Многие девочки любят модничать и украшают эту прическу, различными аксессуарами или красивыми ободками.

Другие модные тенденции 2017

Джинсы 2017 года модные тенденции фото Уличная мода 2016-2017 Мода для беременных 2017 фото Мужская обувь 2017 фото

Прическа на короткие волосы «Косички  » на 1 сентября

Если школьница обладает шевелюрой меньше 15 сантиметров, то можно выполнить стильные и модные французские косички, которые будут заплетены в ряд по всей голове. Ну а если у модницы локоны чуть длиннее 15 сантиметров, то можно смело плести самые обычные тонкие колоски по всей части головы. Для создания такой прически нужно:

  •  слегка смочить шевелюру теплой водой из пульверизатора и смазать каким-либо укладочным средством, для наибольшей стойкости и гладкости прически;
  •  далее, следует все локоны поделить на желаемое количество ровных прядей;
  • каждая прядь заплетается как обычный колосок, если на волосах меньше 15 сантиметров в ряд, начиная от челки, а немного больше 15 сантиметров можно начинать плетение с центра;
  • конечный результат каждой косички нужно зафиксировать с помощью яркой резинки.

Прическа на короткие волосы с добавлением стильных аксессуаров на 1 сентября

Некоторые мамочки желают того, чтобы их чадо выделялось из толпы других учеников, и разбавляют короткую прическу всевозможными заколками, резинками, ободками и другими яркими и модными украшениями.

Например, можно сделать прическу паутинку, с применением цветных резинок. Для этого нужно заплести 3-4 хвостика, начиная от челки, и разделить их на две части, вплетая и заделывая резинками основную копну волос. Прическа будет выглядеть как множество тонких жгутиков, которые чудесно дополнят образ как девочки-подростка, так и совсем маленькой модницы.

 

Прическа на 1 сентября на длинные волосы: для первоклашек и подростков

Длинные волосы — окраса для девушки, независимо, сколько ей лет, шесть или шестнадцать, поэтому мы сегодня, в преддверии первого сентября, подготовили для вас невероятно красивую подборку фото причесок на праздник в школу.

Есть одна вещь, которую вы никогда не забудете в первый день в школе, — это новая стильная прическа. От модных новых образов до классических и практичных способов укладки волос — в нашей подборке найдутся стильные прически для любого школьного возраста, текстуры и стиля волос.

Необычный хвост на первое сентября

Хвост уже давно перестал быть обыденной прической, особенно если добавить к нему плетение, косичку или красивые аксессуары.

Лестничная коса в хвосте добавляет визуальной толщины средним и длинным волосам, поэтому она может стать стилем любой длинноволосой девушки.

Легкая боковая коса в хвосте смотрится очень красиво и будет прекрасной прической для вашей девочки на первое сентября.

Хвостики и косы по бокам — два самых популярных тренда в средней школе.  Очень стильно смотрится прическа, если хвост обернуть вокруг основания прядкой волос, чтобы не было видно резинку.

Красивые косички на первое сентября для длинных волос

Косички вне времени, они всегда будут символом школьных годов и это прекрасная прическа на первое сентября.

Любимые два колоска с красивыми лентами или заколками идеально подойдут для прически на первое сентября, они так красиво смотрятся со школьной формой.

Сложная боковая французская коса — одна из лучших школьных причесок, которая отлично смотрится на длинных и слегка вьющихся волосах. Вне зависимости от того, учится ли ваш ребенок в начальной, средней или старшей школе.

Коса рыбий хвост может стать альтернативой для обычных косичек и делается она очень легко, волосы делятся на две части и из каждой части по очереди берутся тонкие пряди волос и переставляются на противоположную сторону.

Стильный пучок на первое сентября

Два пучка или один, неважно, сколько вы выберете, они очень мило и красиво сочетаются со школьной формой и стилем девочек младших классов.

Часто пучки сочетают с косичками. Начните с перевернутой французской косы. Сделайте высокий пучок и завяжите его стильной лентой, которая станет идеальным акцентом на милой школьной прическе. Можно сделать косу вокруг головы, а оставшиеся волосы собрать в пучок. А можно сделать высокий пучок, а оставшиеся волосы заплести в косичку и обернуть ее вокруг пучка, закрепив красивыми шпильками и заколками. Вариантов праздничного пучка есть очень много и вы обязательно найдете то, что понравится именно вам.

Любой вид пучка можно украсить красивой заколкой или резинкой и он уже будет праздничным.

Красивое плетение для длинных волос на первое сентября

Плетеные прически практичны, долговечны, идеально подходят для школы, не мешают и выглядят невероятно, что, естественно, делает их классическим стилем.

Плетение — идеальная прическа на первое сентября для длинных волос. Если у вас есть навыки плетения, можно создать очень красивые прически, а если нет, то можно сохранит понравившийся вариант прически и обратится к своему парикмахеру за помощью. На фото ниже мы собрали шикарную подборку причесок для девочек в школу на первое сентября с плетением:

Прически для старшеклассниц и выпускников на длинные волосы

Для старшеклассниц и выпускниц мы также подобрали трендовые модные прически на первое сентября, которые идеально подойдут для длинных волос. Помните, что чем проще и естественней выглядит прическа, тем красивее она смотрится. В фотоподборке вы найдете необычный хвост с элементами плетения, красивую мальвинку, стильные колоски, французскую косу и много других идей модных причесок на первое сентября:

Фото причесок в школу на первое сентября

Фото новинки стильных причесок на первое сентября для младших девочек, старшеклассниц и выпускниц:

Вдохновляйтесь нашей подборкой и создавайте уникальный образ для своей школьницы на первое сентября!

легкие и красивые прически за 5 минут

Красивые причёски в школу — серьёзная тема и для юных модниц, и для учениц старших классов. Главное требование к школьным причёскам для девочек — универсальность. Как сделать модные крутые причёски без сложных усилий, поможет узнать наша статья.

Причёски на длинные волосы

Перед обладательницами длинных локонов всегда встаёт вопрос: «Какую причёску сделать на 1 сентября?». Можно рассмотреть следующие варианты, но не все из них можно собрать без чьей-либо помощи.

Косичка-корона

Это лёгкий и очень красивый вариант укладки.

Описание по этапам:

  1. Хорошо расчёсанные локоны делят (не пробором) на две примерно равные части, одну из них подхватывают резинкой, чтобы пряди не мешали в процессе работы.
  2. Обычно плетение начинают с левой стороны и плетут простую трёхзвенную косу с подхватом по направлению от виска или от центральной части головы к затылку. Плести туго не нужно, наоборот, мягкая объёмная коса придаст лёгкий шарм и очарование завершённой укладке.
  3. По мере плетения косу направляют к затылочной части.
  4. Не доплетая несколько сантиметров до правого уха, косу фиксируют невидимкой.
  5. Повторяют процесс с другой стороны и также закрепляют косу у левого уха.

Водопад

Коса-водопад плетётся по принципу французской косы, только верхняя прядь пропускается сквозь звенья и остаётся свободно лежать, не убранная в косу. В результате получается причёска из свободных локонов, верхняя часть которых закреплена плетением.

Мальвинка

Это очень простая в исполнении, но невероятно очаровательная укладка. Для её исполнения нужно:

  1. Взять достаточно толстые пряди с височных зон обеих сторон головы.
  2. Закрепить их резинкой на затылке и протянуть хвост один или два раза, оборачивая резинку волосами.
  3. Сформировать небольшой пучок, разделить его на две части, края закрепить невидимками.
  4. Концом хвоста обернуть серединку фантазийного бантика.
  5. Укладка готова.

Красивые косы на длинные волосы

Пожалуй, самой простой и лёгкой укладкой станет французская коса, привычная нам под названием «Колосок». Соорудить такую укладку можно самостоятельно после небольшой тренировки.

Локоны расчёсывают, выделяют прядь надо лбом и делят её на три части. Особенность плетения заключается в том, что в каждое звено добавляют прядь из свободных волос, постепенно собирая в косу все локоны.

Причёска Анны и Эльзы из мультика

Эти лёгкие объёмные укладки позволяют создать нежный образ и не требуют серьёзных усилий. Косы как у героинь мультфильма плетутся не от основания головы, а на немного спущенных волосах.

Такой способ плетения сохраняет объём в прикорневой части и при этом позволяет убрать от лица непослушные прядки.

Можно собрать локоны в одну или две косы по желанию.

Причёски на волосы средней длины

Такая длина проще в обращении, чем длинные локоны. На их основе можно создать множество уникальных и простых в исполнении укладок.

Читайте также: Стрижки на средние волосы с челкой

Каскад

Для укладки нужно:

  1. Хорошо расчесать волосы и перекинуть всю массу прядей на одну сторону.
  2. С затылочной и височной областей взять по пряди, собрать их в хвостик, вывернуть его наизнанку через резинку.
  3. Повторить процедуру с оставшимися волосами.

Корзинка

Это вариация «короны», только на волосах средней длины. На висках нужно выделить пряди и начать плести французскую косу по направлению к затылку.

Готовые косы скрепляют резинкой или невидимками на затылке. Для придания плетению объёма можно немного вытянуть звенья в косичках.

Читайте более подробно: Прическа корзинка

Романтический виток

Эта причёска сочетается как с распущенными волосами, так и с классическим пучком. Волосы нужно расчесать и выделить вертикальный пробор.

Ещё интереснее смотрится вариант с немного смещённым от центра пробором. В районе лба отделяют прядь и закручивают её в тугой жгут, укладывают его на волосы и закрепляют невидимкой.

Причёска бант за пять минут

Довольно простая в исполнении причёска, которая поможет создать игривый образ и убрать от лица прядки. Чтобы укладка получилась идеальной, нужно использовать пенку-мусс. Она поможет гладко зачесать локоны, сохранив форму причёски в течение дня, и не утяжелит волосы.

Собираем локоны в конский хвост, закрепляем их резинкой. Отделяем от хвоста тонкую прядь. Основную часть хвоста нужно перехватить ещё одной резинкой, оставив часть хвоста в виде петли. Резинки размещаем друг над другом, а волосы из хвоста делим на две части. Перемычку из резинок оборачиваем отделённой в самом начале тонкой прядкой. Кончики и его серединку фиксируют невидимками.

Низкий пучок

Причёска исполняется на основе низко завязанного хвоста. Резинку чуть спускают по длине волос и раздвигают волосы над ней. В образовавшуюся петлю протягивают хвост, выворачивая его наизнанку.

Повторяют манипуляцию несколько раз, чтобы уменьшить длину волос. Оставшуюся свободную длину подгибают по направлению к затылку, формируя обратный пучок. Всю конструкцию закрепляют невидимками.

Объёмный большой пучок за 5 минут

Волосы делят горизонтальным пробором на две неравные части. Из большей собирают на резинку конский хвост и начёсывают его. Оборачивают получившейся прядью резинку, формируя пучок, закрепляют невидимками.

Из оставшихся свободными волос выделяют две части и начёсывают их. Этими локонами оборачивают готовый пучок, чтобы придать ему больший объём.

Вам будет интересно: Красивые прически с лентами на средние волосы

Причёски в школу на короткие волосы

а такой длине можно исполнить укладку со жгутами, косами или просто из резиночек.

Каре даёт возможность плести необычные косы: обратную французскую, «рыбий хвост», греческую, косу-ободок. Можно собрать низкий пучок или сделать вывернутый хвост. Вариантов очень много.

Причёски для подростков самой себе с фото

Многие сложные причёски недоступны для самостоятельного исполнения, но есть ряд укладок, которые можно соорудить без посторонней помощи.

Стильный жгутик

На основе жгутов делают множество самых разных укладок, собирают очень стильные объёмные пучки. Для этого волосы собирают в конский хвост, выделяют несколько прядей и закручивают их в плотные жгуты. Из получившихся жгутиков собирают объёмный пучок, фиксируют его невидимками.

Двойной хвостик

Этот конский хвост выглядит очень пышным и стильным. В чём же его секрет?

  1. Волосы разделяют горизонтальным пробором от уха до уха на две неравные части.
  2. Фиксируют резинкой конский хвост из большей части близко к пробору.
  3. Вторую, меньшую, часть также собирают в хвост, располагая его близко к первому.
  4. Слегка начёсывают несколько прядок из верхнего хвоста.

Читайте еще более подробно: Прическа хвост

Причёска пончик

Для создания причёски понадобится специальный пончик или очень объёмная резинка:

  1. Волосы собираются в конский хвост на затылке или на макушке.
  2. На хвост надевается парикмахерский пончик.
  3. Локоны из хвоста аккуратно распределяют по пончику, следя за тем, чтобы они равномерно его накрывали.
  4. Конструкцию фиксируют ещё одной резинкой для волос.
  5. Оставшиеся свободными концы аккуратно убирают, закручивая вокруг основания причёски.

Лёгкие и быстрые причёски в школу

Основной критерий популярности укладки для школы — скорость и простота исполнения.

Конский хвост

Для этого хвоста понадобится только хорошая резинка и расчёска. Волосы гладко зачёсывают на затылок и собирают в хвост. Резинку можно спрятать, обернув её небольшой прядкой из хвоста и закрепив невидимкой.

Красивый пучок

Этот способ убрать волосы делают на базе конского хвоста. Локоны, собранные в хвост, закручивают в тугой жгут (вариант — заплетают косу) и оборачивают вокруг резинки. Кончики фиксируют невидимками.

Узелки: идея бокового хвоста

Интересная интерпретация конского хвоста. Для лучшей фиксации укладки волосы нужно обработать муссом или пенкой. Локоны гладко зачёсывают на одну сторону и разделяют на две части.

Завязывают из прядей один за другим два узелка, кончики фиксируют прозрачной силиконовой резинкой. Для лучшей фиксации конструкцию можно сбрызнуть лаком.

Причёска в стиле Жасмин

Диснеевская принцесса Жасмин стала музой для многих девочек. Создать причёску, подобную той, что так украшает героиню мультфильма, очень просто. Для этого понадобятся однотонные силиконовые резиночки и расчёска.

Волосы собирают в конский хвост и фиксируют его с равными промежутками резинками. Получившиеся «капельки» можно вывернуть наизнанку или немного вытянуть из них пряди для создания дополнительного объёма.

Коса-жгут

Волосы лучше обработать муссом для укладки, чтобы жгут получился фактурнее. Локоны собирают в конский хвост и, разделив на две пряди, свивают из них плотный жгут. Кончик косы фиксируют резинкой.

Классные причёски на каждый день

«Лёгкие. Быстрые. Классные» — так можно охарактеризовать причёски из этой категории.

Причёска с помощью резинок

Для создания такой укладки нужны только резинки и расчёска. Пряди нужно расчесать. Создание причёски начинается с прядей, взятых от висков — их соединяют вместе, фиксируя резинкой. Затем выделяют пряди ниже, ближе к затылку, и также скрепляют их резинкой, но уже вместе с завязанным ранее хвостиком. Продолжают завязывать хвостики, пока не подберут резинками все свободные локоны.

Ушки Микки Мауса

Это игривая и очень простая причёска. Для её создания нужны невидимки, 2 резинки и расчёска.

На голове делают пробор, деля пряди на две равные части. На каждой половине завязывают на макушке конский хвост. Локоны немного начёсывают и сворачивают в пучок, можно использовать парикмахерский бублик для придания большего объёма. Готовую укладку фиксируют невидимками.

Классическая ракушка

Локоны нужно расчесать, собрать на затылке в хвост, но не фиксировать резинкой. Чтобы укладка держалась, часть волос закрепляют невидимкой.

Затем кончик хвоста подворачивают внутрь причёски и начинают закручивать, формируя ракушку. Готовую причёску нужно зафиксировать невидимками и шпильками.

Классические две косички

Очень простая причёска. Для её воплощения нужно только сделать ровный вертикальный пробор и заплести две обычные косы.

Красивые причёски

Необычные укладки или переосмысление классики — так можно охарактеризовать эти укладки.

Фантастический пучок

Можно собрать на основе конского хвоста, заплетённого в косу. У готового плетения немного вытягивают звенья и укладывают в пучок. Конструкцию фиксируют шпильками.

Колосок без плетения

Эта создаётся с помощью прозрачных резинок без плетения. Локоны делят горизонтальным пробором на две части. Завязывают два хвоста друг под другом.

Верхний хвостик делят на две пряди и обхватывают ими нижний хвост, фиксируют резинкой. Процедуру повторяют по всей длине волос. Чтобы придать объём, прядки немного вытягивают из резинок.

Коса из пяти прядей

Техника плетения очень похожа на создание обычной косы, но для работы выделяют не 3, а 5 прядей. Готовая причёска получается фактурной и очень изящной.

Французская коса

Если плести обычный «колосок» наизнанку, получится очень эффектная конструкция. Главное, она очень проста в исполнении. Всего-то и нужно брать пряди из-под звена, а не накладывать их поверх.

Коса рыбий хвост

Это плетение в целом назвать косой, наверное, нельзя. Но выглядит потрясающе:

  1. Нужно взять прядь, как для обычного плетения, и отделить тонкий локон сбоку.
  2. Эту тонкую прядь укладывают в середину импровизированной косы, затем повторяют процедуру с другой стороны.
  3. Продолжают работу до конца длины, кончик фиксируют резинкой.

Лёгкие причёски на вьющиеся волосы

Вьющиеся локоны хороши тем, что им не нужно добавлять объёма. Для этого типа волос также существует много интересных вариантов.

Два пучка на волнистые волосы

На волнистые локоны очень хорошо собираются пучки в стиле «Ушек Микки Мауса». Для их создания не потребуется парикмахерских бубликов.

Объёмный пучок на коротких волосах

Короткие волнистые волосы не повод отказывать себе в создании пучка. На помощь придут резинки-шиньоны, подходящие по оттенку, и парикмахерские бублики.

Красивая причёска

Обратная коса с пучком. Все привыкли плести косу ото лба к затылку, а что, если заплести её от затылка к макушке и собрать на макушке пучок? Попробуйте и убедитесь, что получится красивая и необычная причёска.

Необычный пучок

Пучок-роза — его можно создать на основе конского хвоста. Собранный хвост делят на три примерно равные пряди и плетут нетугие косы. Пряди немного вытягивают из звеньев косы и поочерёдно укладывают в мягкий объёмный пучок. Фиксируют причёску невидимками.

Плетение

Вариации обычной косы могут стать замечательной причёской для школьницы. Заплетите французскую косу зигзагом, и это станет великолепной укладкой на каждый день.

Создание причёсок может стать увлекательным занятием не только для мамы, но и для самой девочки. Овладев техниками плетения, можно легко и быстро создавать самые невероятные причёски на каждый день в сжатые сроки, и выглядеть при этом здорово и опрятно.

Урок аудирования на английском языке по волосам

УРОК ВОЛОС

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Hair . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я никогда не знаю, что мне делать с волосами. Иногда я хочу, чтобы это было долго, иногда я хочу все это отрезать.Мои волосы немного неуправляемы. Он никогда не делает то, что я хочу. Он очень толстый. Когда он длинный и у меня много секущихся кончиков, мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. Еще у меня перхоть, что немного смущает, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает день с плохими волосами. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Волосы у меня торчат повсюду. Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. Я часто задаюсь вопросом, что было бы, если бы у нас не было волос - если бы мы все были лысыми.Мы могли сэкономить много денег на шампунях и кондиционерах.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Никогда не знаю _______________________ с моими волосами. Иногда я хочу долго, иногда хочу _______________________. Мои волосы немного неуправляемы.Он никогда не делает то, что _______________________. Он очень толстый. Когда он длинный и у меня _______________________ секутся кончики, так что мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. У меня также есть перхоть, которая _______________________ неприятно, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает _______________________. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Мои волосы прилипают _______________________ к месту. Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы.Я часто задаюсь вопросом, _______________________ как если бы у нас не было волос - если бы мы _______________________. Мы могли _______________________ денег на шампуни и кондиционеры.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я vener знаю, что делать с моими волосами. Иногда я хочу, чтобы это было долго, иногда я хочу все это отрезать. Мои волосы от до , неуправляемые. Он никогда не делает то, что я хочу. Это очень cihkt . Когда он длинный и у меня много кончиков istpl , поэтому мне нужно идти в парикмахерскую за mtri .Еще у меня ufrndadf , что немного смущает, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает день с плохими волосами. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Мои волосы csktsi из acpel . Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. Я часто задаюсь вопросом, как бы это было, если бы у нас не было волос - если бы все мы были фунтов в день . Мы могли сэкономить много денег на ophmsaos и кондиционерах.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

какие волосы мне делать никогда не знаю мой . Иногда я хочу, чтобы он был длинным, иногда хочу отрезать все от него . Мои волосы немного неуправляемы. Он никогда не делает то, что я хочу. Он очень толстый. Когда это длинные лотов, расколотые и имеющие концы, я , так что мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. У меня также есть перхоть, которая составляет , когда я немного ношу смущающие темные свитера . У меня дневные волосы плохие, а у меня часто нет .Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. торчит волосы Мое место поверх всех . Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. это то, что мне часто интересно, было бы , если бы у нас не было волос - если бы мы все были лысыми. лотов позволяют сэкономить денег на шампунях и кондиционерах.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о волосах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о волосах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о волосах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о волосах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ ВОЛОС Сделайте плакат о волосах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК ВОЛОС: Сделайте свой собственный урок английского языка для волос. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о волосах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Четыре разговора | Аудирование - Ниже среднего A2

A

Мужчина : Как все прошло?

Женщина : Умм, я думаю, все прошло хорошо. Я провел много исследований и много подготовился. Я был там ... не знаю ... полчаса?

Мужчина : А? Что они сказали?

Женщина : Ничего особенного. В конце я спросил их: «Что теперь происходит?», И женщина сказала: «Мы перезвоним вам и сообщим новости через три или четыре дня.'

Мужчина : Правда?

Женщина : Да, думаю, у меня есть работа. Других людей там не было. Знаешь, я был единственным интервью в тот день?

Мужчина : Что ж, удачи.


Б

Мужчина : В общем, вы говорили ...

Женщина : А, да, гм ... давай посмотрим. Да, я был в музее, и там, я не знаю, сто человек ждали, чтобы попасть в комнату.Наконец, я вошел и попытался увидеть Mona Lisa , но не смог на него взглянуть.

Мужчина : Почему бы и нет?

Женщина : Потому что комната была заполнена людьми, которые ее фотографировали!

Мужчина : А, верно.

Женщина : Да! И селфи.

Мужчина : Подождите минутку. Вы можете фотографировать, пока находитесь там?

Женщина : Да, но вы не можете использовать вспышку. Я не знаю ... Почему мы фотографируем все, что видим, путешествуя?

Мужчина : Я знаю. И мы никогда не смотрим фотографии после.

Женщина : Совершенно верно! Я устал постоянно фотографировать. Я не чувствую, что получаю удовольствие.


К

Мужчина : Кто это взял?

Женщина : Не могу вспомнить. Хммм ...

Мужчина : Что я делаю?

Женщина : Вы сидите на диване, смотрите телевизор и едите шоколадные конфеты.Ничего не меняется!

Человек : Ха! Очень смешно. Но ты выглядишь очень молодо.

Женщина : Я знаю. Посмотри на мои волосы - они были такими длинными!

Мужчина : Моя тоже, посмотри на меня! Эй ... Думаю, я знаю, кто сделал это фото.

Женщина : Ммм… кто? Папа?

Мужчина : Нет, это не папа или мама. Вы помните Барри?

Женщина : No.

Мужчина : Да, ДА! Вы же помните.Барри, твой парень в старшей школе. Тебе было семнадцать, а ему шестнадцать, и он был очень вежлив: «Привет, я Барри. Приятно познакомиться ... »

Женщина : Прекрати! Он был хорош.

Мужчина : Да, он сделал фото.


D

Женщина : Посмотрим. ОК. Я рад, что мы могли поговорить об этом. Сказать непросто.

Мужчина : Что?

Женщина : Ну, вы не в нашей группе - для классного проекта.

Мужчина : Что ты имеешь в виду? Вы знаете, я всегда в группе с вами.

Женщина : Я знаю. Просто на этот раз ... на этот раз мы сделали группу по-другому и из-за того, что вы опоздали ...

Мужчина : Понятно. Вы не хотите, чтобы я был в группе?

Женщина : Нет, нет. Это не так. Дело в том, что мы уже составили группу, понимаете? Нас уже четверо.

Мужчина : Итак? Мы не можем быть группой из пяти человек?

Женщина : Учитель сказал, что по четыре человека на группу.

Мужчина : О.

Женщина : Дело не в тебе, твоей работе или в чем-то подобном. Это ... ээээ ... ну, у нас уже есть группа.

Мужчина : Мне нужно найти другую группу.

Женщина : Мне очень жаль.

.

JFK украл его речь «не спрашивайте, что может делать ваша страна» у своего старого директора

Раскрыто: как JFK украл его речь «не спрашивайте, что ваша страна может делать» у своего старого директора

Дэниел Бейтс
Обновлено:

Это стало одним из самых известных политических выступлений в истории.

Но, согласно новой книге, Джон Ф. Кеннеди украл то, что должно было стать самой известной цитатой из его инаугурационной речи 1961 года - у своего старого директора.

Он разозлил своих бывших одноклассников плагиатом фразы «не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас - спросите, что вы можете сделать для своей страны», которую они слышали «снова и снова» в аналогичной форме в школе.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Делая историю: Джон Ф. Кеннеди произносит свою инаугурационную речь в январе 1961 года. Речь содержала бессмертную двустишию: «Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спросите, что вы можете сделать для своей страны. ', но в новой книге утверждается, что президент заимствовал фразу у своего бывшего директора

Публичность: в книге утверждается, что эта фраза исходила от Джорджа Сент-Джона (слева), одного из бывших директоров президента школы Чоат в Коннектикуте

И хотя его соперник на посту президента Ричард Никсон прославился своими грязными уловками, в книге утверждается, что Кеннеди был не прочь разыграть свои собственные.

В центральных теледебатах о выборах в США 1960 года Кеннеди потребовал запретить кандидатам пользоваться косметикой, а затем все равно применил некоторые из них.

Это означало, что он выглядел загорелым и естественным, в то время как Никсон, его оппонент-республиканец, выглядел изможденным и вспотевшим, почти сорвав его кампанию.

Американский автор Крис Мэтьюз делает заявления в «Джек Кеннеди: Неуловимый герой». Он обнаружил записи, написанные Джорджем Сент-Джоном, бывшим директором президента школы Чоат в Коннектикуте, из которых следует, что он знал о строчке «не спрашивать» много лет.

В газетах цитируется припев декана Гарвардского колледжа: «Как часто говорилось, юноша, любящий свою альма-матер, всегда спрашивает:« Что она может для меня сделать? » но «что я могу для нее сделать?»

Книга также включает ответ на анкету о времени, проведенную Джоном Кеннеди в школе, разосланную его бывшим одноклассникам, когда он был президентом. Один из студентов написал: «Я киплю каждый раз, когда читаю или слышу призыв« Не спрашивай ... и т. Д. », Как оригинальный, сделанный Джеком.

ОСНОВНЫЕ АДРЕСА ИНАУГУРАЦИИ JFK 1961 г. каждая нация знает, желает она нам здоровья или зла, что мы заплатим любую цену, понесем любое бремя, встретим любые трудности, поддержим любого друга, выступим против любого врага, чтобы обеспечить выживание и успех свободы.«
  • « Если свободное общество не может помочь многим бедным, оно не может спасти немногих богатых ».
  • Итак, давайте начнем сначала, помня с обеих сторон, что вежливость не является признаком слабости, а искренность всегда подлежит доказательству ».
  • «Давайте никогда не будем вести переговоры из страха, но давайте никогда не будем бояться ведения переговоров».
  • «Мы не смеем искушать их слабостью. Ибо только тогда, когда у нас будет достаточно оружия, вне всякого сомнения, мы можем быть уверены, что оно никогда не будет использовано.«
  • » Итак, мои сограждане-американцы - не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спрашивайте, что вы можете сделать для своей страны ».
  • «Снова и снова мы все слышим, как [директор] говорит это всей семье Чоат».

    Речь, произнесенная на его инаугурации на Капитолийском холме 20 января 1961 года, кажется, была не первым случаем, когда Кеннеди прибегал к тактике закулисных действий.

    В книге утверждается, что он дал себе несправедливое преимущество, когда встретился с Никсоном в первом из четырех телетрансляций «Великих дебатов» 26 сентября 1960 года, впервые подобное событие произошло в Америке.

    В то время как Кеннеди был харизматичным и непринужденным, Никсон казался подвижным и сливался с фоном из-за своего серого костюма.

    Но, по словам мистера Мэтьюза, Кеннеди протянул руку помощи. Его лагерь настаивал на запрете макияжа, но потом не следовал своим правилам. Так поступил Никсон с катастрофическими последствиями.

    И когда его пот начал проявляться и его сотрудники тайно выключили термостат в студии, команда Кеннеди тихо вернула его обратно.

    Это означало для 70 миллионов зрителей, которые смотрели дома - для которых это был первый шанс увидеть обоих кандидатов - контраст был поразительным.

    История говорит нам, что Кеннеди выиграл дебаты, но некоторые исследования показали, что те, кто слышал дебаты по радио, на самом деле предпочитали Никсона.

    Однако внешний вид восторжествовал над содержанием, и Кеннеди победил на выборах. Он продолжал занимать пост президента до 1963 года, когда был убит.

    Никсону пришлось ждать до 1969 года, чтобы войти в Белый дом.Он оставался президентом до 1974 года, когда был вынужден уйти в отставку из-за уотергейтского скандала.

    Это необычайное откровение наверняка вызовет удивление у историков, когда на этой неделе будет опубликована книга Мэтьюза.

    Речь «Не спрашивай ...» долгое время считалось написанной с участием поэтического спичрайтера Кеннеди Теодора Соренсена.

    Другие источники: Спичрайтер Кеннеди Теодор Соренсен назвал воодушевляющий призыв к оружию Авраама Линкольна (слева) и Уинстона Черчилля (справа) как вдохновение для инаугурационной речи JFK.

    Откровения: последняя книга Криса Мэттьюзи : Неуловимый герой опубликован на этой неделе

    Соренсен, умерший в прошлом году, помог идеализировать и увековечить трагически короткую администрацию президента.

    Наибольшую известность он получил благодаря работе с Кеннеди над отрывками из возвышенной риторики, включая инаугурационную речь 1961 года, в которой также провозглашалось, что «факел перешел к новому поколению американцев».

    Но кто писал то, что всегда было размыто - политические историки говорят, что Кеннеди и Соренсен были настолько неразрывно связаны, что, возможно, только они знали, кто писал сценарии, какие части выступлений.

    И г-н Соренсен, обожающий последователь Кеннеди, никогда не доверял бессмертным высказываниям президента, говоря, что это были полностью совместные усилия.

    Несомненно то, что из многих речей, которые Соренсен помогал сочинить, инаугурационная речь Кеннеди была самой яркой.

    «Знакомые цитаты» Бартлетта включают четыре цитаты из речи - примерно седьмую часть всего обращения, построенного на незабываемом призыве «Не спрашивайте ...».

    Большая часть примерно 14-минутной речи - четвертого по времени инаугурационного обращения, но, по мнению многих экспертов, с которым может соперничать только Авраам Линкольн - была отмечена подобным искрометным фразерством.

    Г-н Соренсен сказал, что черпал вдохновение для своей речи в Библии, у Авраама Линкольна и воодушевляющих речей британского премьер-министра Уинстона Черчилля во время войны.

    Мэтьюз, 65 лет, бывший президентский спичрайтер Джимми Картера и пресс-секретарь давнего спикера Палаты представителей Типа О'Нила.

    Джек Кеннеди: Неуловимый герой, опубликованная на этой неделе, является его шестой книгой.


    .

    «можно» и «можно» | LearnEnglish

    Уровень: начальный

    Возможность и невозможность

    Мы используем could , чтобы показать, что что-то возможно , но не точно:

    Они могли приехать на машине. (= Может быть, они приедут на машине.)
    Они могут быть дома. (= Может быть, они дома.)

    Мы используем банку , чтобы сделать общих заявлений о том, что возможно:

    Здесь может быть очень холодно зимой. (= Зимой здесь иногда бывает очень холодно.)
    Вы можете легко потерять в этом городе. (= Люди часто теряются в этом городе.)

    Мы используем не могу или не могу сказать, что что-то невозможно :

    Это не может быть правдой.
    не может быть серьезным.

    Уровень: средний

    Мы используем могли бы иметь делать предположения о прошлом :

    Десять часов.Их уже могли прибыть .
    Где они? Они могли потерять .

    Мы используем could , чтобы сделать общих утверждений о прошлом :

    может быть там зимой очень холодно. (= Зимой там иногда было очень холодно.)
    Вы легко могли потерять в этом городе. (= В этом городе часто заблудились.)

    Мы используем не может иметь или не могло иметь , чтобы сказать, что прошлое событие было невозможно :

    Они знают дорогу. Они не могли потерять !
    Если бы Джонс был на работе до шести, он не смог бы совершить убийство.

    Способность

    Уровень: новичок

    Мы используем банка и не могу , чтобы рассказать о чьих-либо навыках или общих способностях :

    Она может говорить на нескольких языках.
    He может плавать как рыба.
    Они не умеют танцуют очень хорошо.

    Мы используем банка и не могу , чтобы говорить о способности делать что-то в в определенное время в настоящем или в будущем :

    Я могу видеть вас .
    Помогите! Я не могу дышать .

    Мы используем могли и не могли говорить о прошлом :

    Она могла говорить на нескольких языках.
    Они не могли танцевать очень хорошо.

    Уровень: средний

    Мы используем может иметь , чтобы сказать, что кто-то имел способность или возможность что-то сделать, но этого не сделал :

    Она могла выучить суахили, но она не хотела.
    Я мог бы танцевать всю ночь. [но я не сделал]

    Разрешение

    Уровень: новичок

    Мы используем можем до спросить разрешения что-то сделать:

    Можно задать вопрос?
    Можем ли мы пойти домой ?

    может на более формально и вежливо , чем банка :

    Могу я задать вопрос?
    Можем ли мы пойти домой?

    Мы используем можем дать разрешение :

    Теперь вы можете пойти домой .
    Вы, , можете одолжить мою ручку, если хотите.

    Мы используем can , чтобы сказать, что кто-то имеет разрешение что-то делать:

    Мы можем выйти когда захотим.
    Студенты могут проехать бесплатно.

    Мы используем не можем отказать в разрешении или сказать, что у кого-то нет разрешения :

    Вы пока не можете пойти домой.
    Студенты не могут проехать бесплатно.

    Запросы

    Мы используем , не могли бы вы… как вежливый способ сказать или попросить кого-то сделать что-то :

    Не могли бы вы принять сообщение?
    Можно мне мой счет?

    банка - это менее вежливо :

    Можете ли вы принять сообщение , пожалуйста?

    Предложения

    Мы используем Могу ли я… Сделать предложения :

    Чем могу помочь вам?
    Могу я сделать это для вас?

    Иногда мы говорим Могу... или Я мог бы ... до сделать предложение :

    Я могу сделать это для вас, если хотите.
    Я мог бы подвезти вас до станции .

    Предложения

    Мы используем могли бы вносить предложения :

    Мы можем встретить на выходных.
    Вы, , можете поесть вне дома сегодня вечером.

    Вопросы и ответы

    Мы задаем вопросы, помещая тему после банка / может :

    Могу я...?
    Могу я ...?
    и т. Д.
    Вы можете ...?
    Не могли бы вы ...?

    отрицательная форма : не может на разговорном английском и не может на письменном английском.

    Иногда мы говорим, что не может , но это очень выразительно .

    Отрицательная форма может - не может в разговорной речи и может не в письменной английской.

    банка и может : возможность 1

    Matching_MTYzNjc =

    банка и может : возможность 2

    GapFillTyping_MTYzNjg =

    банка и банка : другое применение 1

    Matching_MTYzNjk =

    банка и банка : другое применение 2

    GapFillTyping_MTYzNzA =

    .

    Школьные обеды | LearnEnglish Teens

    Вы обедаете в школе? Тебе нравится обедать в школе? Школьные обеды (что означает «обед») - горячая тема в Великобритании в наши дни, и существует множество различных мнений о том, что молодые люди едят в обеденное время. Некоторые люди считают, что школьное питание вредно для здоровья, некоторые говорят, что оно намного лучше, чем в прошлом, а другие говорят, что полуденное питание должно быть бесплатным для всех школьников.

    Что такое школьный обед?

    Стандартный школьный обед в Великобритании стоит около 2 фунтов в день для ученика средней школы.Обычно это основное блюдо, десерт и напиток. Часто родители платят заранее онлайн. Школьные обеды должны включать такие группы продуктов, как фрукты и овощи, белковые (например, мясо, рыба или сыр) и углеводы (например, рис или макаронные изделия). Существуют правила приготовления пищи, например, есть ограничения на количество жареной пищи.

    Neverseconds - блог школьных обедов

    Марта Пейн из Шотландии начала вести блог под названием Neverseconds о своих школьных обедах, когда ей было всего девять лет.Она публикует фотографии своего обеда каждый день и ставит еде оценку по десятибалльной шкале. Оценка зависит от качества и количества пищи, а также от того, насколько она полезна. Она не всегда ставит хорошие оценки. Ее жалобы включают слишком много жареной пищи, небольшое количество и волосы в еде (фу!). Многие люди читают ее блог, а молодые люди со всего мира размещают фотографии своих школьных обедов на Neverseconds.

    Джейми Оливер, знаменитый британский шеф-повар, любит школьные обеды.Считает, что они должны быть полезнее и вкуснее. Джейми помог продвинуть блог Марты, написав о нем в Твиттере, и Neverseconds очень быстро стал очень популярным в социальных сетях. В блоге Марта также собирает деньги на благотворительность. Деньги используются для обеспечения продуктами питания более 600 000 бедняков по всему миру.

    У всех ли детей есть школьные обеды?

    Более трети британских школьников обедают в школе. Некоторые берут упакованный ланч, приготовленный дома.Другие либо обедают дома, либо едят в близлежащих ресторанах на вынос. Мы попросили некоторых молодых людей рассказать нам о том, что они едят в обеденное время в школьные дни.

    У меня школьные обеды почти каждый день, но по пятницам я беру упакованный ланч. В эту пятницу у меня был бутерброд с сыром, помидоры, чипсы, плитка шоколада и яблочный сок.
    Том, 14, Дорсет

    Сегодня у нас была пицца, салат, потом яблоко на десерт. Я получаю бесплатное школьное питание, потому что мои мама и папа безработные.
    Рэй, 13, Hathersage

    У меня сегодня была рыба с жареным картофелем. Я пошел в магазин чипсов возле школы с друзьями. Иногда я беру упакованный ланч, а иногда родители дают мне деньги на обед.
    Тео, 15, Кембридж

    У меня школьный ужин каждый день. Сегодня у меня был жареный цыпленок, морковь, стручковая фасоль и картофель. На десерт у меня был торт.
    Сара, 14, Бирмингем

    Будущее за школьными обедами

    Есть планы изучить школьные обеды в Великобритании и найти способы улучшить их.Генри Димблби и Джон Винсент основали сеть ресторанов «Леон», которые занимаются продажей здорового фаст-фуда. Британское правительство попросило владельцев двух ресторанов собрать информацию о школьных обедах и посмотреть, как их можно улучшить. Возможно, жалобы на обеденное питание в британских школах скоро уйдут в прошлое.

    .

    Смотрите также