Что делать если родители не разрешают подстричь волосыЯ хочу обрезать волосы, мама против и ругаетсяТебе надоели длинные волосы, но мама против того, чтобы ты стриглась? Просто категорически против? Давай обсудим эту тему. Конечно, ты можешь смело заявит ей, что в Семейном кодексе РФ есть раздел 4 с правами и обязанностями родителей, в котором есть глава 11 о правах несовершеннолетних, где статья 57 «Право ребенка выражать свое мнение» гласит, что любой ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, в которые внешность человека, конечно же, входит. А поможет ли это? Скорее всего, мама еще больше рассердится. А что же делать? Как уговорить маму разрешить подстричься?Твоя мама, возможно, представляет себе стрижку волос подростка полным их отсечением, практически до стрижки «мальчик». Постарайся спокойно, без слез и еще больше раздражающих маму истерик, объяснить, что тебе нужно хотя бы подстричь посеченные кончики и так называемые «мышиные хвостики» – волосы разной длины на концах, из-за которых твоя прическа выгляди неухоженной. Если мама совсем против того, чтобы ты стриглась, начать можно хотя бы с этого. Далее твоя задача уговорить маму пойти стричь кончики в парикмахерскую. Именно там спроси специалиста, что можно сделать с длинными волосами такого, чтобы они смотрелись здоровыми, достаточно густыми, объемными. Если у тебя совсем тонкая косичка, заостри на этом внимание. Спроси, стоит ли сохранять очень длинные волосы, если у тебя не густая коса. Как поговорить с мамой, чтобы она разрешила стричься?Девочка или уже девушка не должна видеть в лице матери врага своей женственности и красоте. Скорее наоборот – главную помощницу и самую важную советчицу. Объясни маме, что тебе нужна помощь, а не вражда и безукоризненное «нет». Если уже решительно хочешь отрезать волосы, но мама не разрешает стричься, то ни в коем случае не стриги сама себя. То, что может получиться в итоге, может тебя очень огорчить. В парикмахерскую нужны деньги, и порой даже присутствие мамы, если ты совсем еще юная. Поэтому попытайся объяснить маме, что тебе действительно нужна ее помощь, совет и участие. И ты в любом случае подстрижешься, но теперь стоит вопрос как – криво и косо сама тайком, или красиво и так, как подойдет именно тебе. Пусть мама объективно оценит, выглядишь ты красиво или как-то старомодно. А вот модно или нет – давай попробуем разобраться. Длинные волосы нужны или нетОбрезать длинные волосы или нет? Для начала, попробуй просто привести в порядок свои кончики, обзавестись челкой, если тебе это действительно идет. В челке ведь нет ничего такого, что могло бы разгневать даже очень консервативную маму. И ответь сама себе на вопрос – а достаточно ли ты умеешь делать причесок со своими волосами. Какие у тебя есть заколки, как ты умеешь заплетать разные виды стильных кос, делать хвостики, простые прически на длинные волосы. Возможно, ты передумаешь обрезать волосы вот просто таки кардинально – коротко. И дивишь всех прическами. Да, многие девочки в классе уже подстриглись и горды собой. А тебе тоже хочется измениться, обратить на себя больше внимания парней. Но спроси себя, а какие из девочек подстриглись самые первые? Конечно же, те, у которых нет особых успехов в учебе, «крутые» как принято считать. Ты уверена, что они сделали правильный выбор? У них действительно лучше прическа, чем была до стрижки? И посмотри на этих подростков: Да, круто смотрятся. Ты уверена, что сможешь каждый день так же красиво укладывать волосы? Постоянно стричься раз в 1-3 месяца в салоне? Когда наступит время выпускного, девочки с короткой стрижкой уже не смогут сделать себе прически, которые все еще доступны тебе. Но и это не главное. После того как ты обрежешь волосы, расти они будут, но ведь не быстро. А теперь посмотри в интернете, на инстаграмы модниц, модные журналы и в соц. сети. Какие прически у девушек, с которых все берут пример? Которых называют гламурными, стильными, женственными? На которых обращают внимание все парни? Которым дарят охапки роз? Длинные волосы. Ухоженные, красивые. Не передумала стричься? Все еще хочешь обрезать длинные волосы? Тогда желаем тебе найти контакт с мамой и хорошего мастера, который расскажет все тонкости быстрой укладки, подберет тебе хорошую стрижку и убедит маму, что: и она когда-то была юной, хотела нравиться парням, мечтала сделать что-то с внешностью, вполне может поставить себя на твое место! И помочь, а не ругаться.
Мама не разрешает стричь волосы1. Оставь на компьютере или на ноутбуке вкладку как подстричь волосы втихаря От мамы или Как уговорить маму подстричь волосы или вкладку с фото моделей с красивой короткой стрижкой и делай это довольно-таки часто например Распечатай фото моделей или рисуй картинки с короткими волосами поклейка на обои мама конечно же все эти намёки поймёт и после многих намёков Попробуй с ней как-то тихонько поговорить Я думаю то что мама растает 2. Поставить перед фактом то что ты хочешь подстричь волосы и. Приведи хороший аргументы например такой в кодексе о семейном праве в Российской Федерации Скажи на то что каждый ребёнок имеет право на собственный голос И это касается внешности и всего-всего поэтому ты имеешь полное право подстричься и мама в принципе мне может тебе что-нибудь сказать или например устра какую-нибудь Случайность это пункт 3 кстати 3. Хитрость Ну или просто факт просто например случайно запутать жвачку в волосах я будет её можно выпытать или просто об стричь волосы запутал резинку в волосах и расчеши волосы, их или случайно намажь клей или попроси подругу случайная встреча тебе клочок волос Мама уже с этим ничего не сделать Ты же не будешь ходить с обрубком волос конечно же она тебя подстрижем до конца под длину которую тебе случайно сделала подруга Мать запрещает стричь волосыУ меня месяц назад были волосы ниже зада,а это оч не удобно.Просила стрижку ещё раньше,давно,но всё сходило к тому,что "длинные волосы это так красиво" и то,что это "запретная тема".Говорит,мол,через пару лет жалеть буду,типо,причесочки буду всякие делать.Но дело в том,что я совсем не "женственная".Прически не делаю,а с длинными распущенными волосами *** не удобно ходить.Маму поддерживает ещё и бабушка (при том,что у бабушки прическа под мальчика,а у матери каре).Меня понимает только сестра,но она за 10 тысяч км от меня...Была на грани того,что бы отрезать их кухонными ножницами,однако,недавно мама жаловалась на меня своей подруге,что я волосы хочу обстричь,а подруга поддержала меня :) (дай бог ей здоровья).Но волосы обстригла всего на 10 см...они все ещё ниже лопаток.Когда говорю,что мне также неудобно,она говорит "Я тебе уже столько обстригла,и ее проси.Тема закрыта".Я конечно,могу сама отстричь,но тогда полностью испортятся отношения...В отчаянии,может посоветуете что-то,как например испортить волосы,что б они плохие стали,и пришлось бы их отстричь?Или что-то ещё... Мама не разрешает стричь волосы — СпрашивалкаМоя мама не разрешаешь мне стричь волосы, один раз она постригла их и мне очень понравилось, не секунды не пожалела, а вот маме вообще не понравилось и то она постригла меня не так коротко как хотелось, спереди вообще не постригла, а вот с сзади коротко. И то за месяц они быстро отрасли, хоть мама постригла меня до лопаток, а так сейчас у меня они по пояс. Как уговорить её? Я уже не знаю, что сказать ей. Мне длинные волосы попросту не идут и мне не нравятся. И при том я замкнутый человек, у меня длинные волосы и самооценка ниже плинтуса, а когда она постригла мне волосы я хотя бы почувствовала себя красивой. Моя бабушка не против, она сказала: "Попробуй", но как я могу попробовать если мама просто меня прибьет за это. Я попросту устала за ними ухаживать и плести косы и ещё расчесывать их, они у меня кудрявые и их очень трудно расчесать. И её не волнует, что мне тяжело, хотя сама с короткими ходит. Её не волнует ни моя самооценки ничего, говорит будешь с длинными ходить, вот 18 будет, тогда пострижешь, но потом в 18 мне самой будет жалко их стричь. Помогите, пожалуйста!
Как быть замечательным родителем🥇: хорошие родительские навыки и советыПо мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями. В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности. Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка. Создать структуру. Общайтесь часто и открыто. Внимательно слушать. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях. Демонстрируйте сочувствие и доверие. Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут. Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал. СодержаниеЧто такое эффективное воспитание детей?
![]() В двух словах, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение. Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах. Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.
Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве. Эффективные родительские навыки
![]() Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.
Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей. Как быть хорошим родителем
![]() Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.
Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы предоставить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом. Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих. Как быть хорошим родителем в трудную минутуНаучиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей. Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы
![]() По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии. Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания. Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением. Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен насторожиться. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ. Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем у него или нее проблемы, или если что-то беспокоит его или ее. При необходимости обратитесь за профессиональным мнением. Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым. Как быть хорошим родителем во время развода
![]() Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети. Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей. Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером. Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт. Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.
Как быть хорошим родителем после развода
![]() Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность. За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода. Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех. Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность. Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.
Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей. Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка. Советы для родителей по возрастуСтиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете. Советы по воспитанию младенцев
![]() У младенцев очень базовые потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…
Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать. Советы по воспитанию детей ясельного возраста
![]() В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.
Советы по воспитанию дошкольников
![]() В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума. Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…
Советы по воспитанию школьников
![]() В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции. Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.
Советы по воспитанию подростков
![]() В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность. Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия. На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.
Заключение
![]() Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности. Задумчивое слушание, разговоры об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире. Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься. Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.
. Урок аудирования на английском языке для волосУРОК ВОЛОСПопробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hair . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей: Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер. ПРОЧИТАТЬ
МОЯ КНИГАПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛНикогда не знаю _______________________ с моими волосами. Иногда я хочу долго, иногда хочу _______________________. Мои волосы немного неуправляемы.Он никогда не делает то, что _______________________. Он очень толстый. Когда он длинный и у меня _______________________ секутся кончики, так что мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. У меня также есть перхоть, которая _______________________ неприятно, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает _______________________. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Мои волосы прилипают _______________________ к месту. Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы.Я часто задаюсь вопросом, _______________________ как если бы у нас не было волос - если бы мы _______________________. Мы могли _______________________ денег на шампуни и кондиционеры. ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕЯ vener знаю, что делать с моими волосами. Иногда я хочу, чтобы это было долго, иногда я хочу все это отрезать. Мои волосы от до , неуправляемые. Он никогда не делает то, что я хочу. Это очень cihkt . Когда он длинный и у меня много кончиков istpl , мне нужно идти в парикмахерскую за mtri .Еще у меня ufrndadf , что немного смущает, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает день с плохими волосами. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Мои волосы csktsi из acpel . Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. Я часто задаюсь вопросом, что было бы, если бы у нас не было волос - если бы все мы были фунтов в день . Мы могли сэкономить много денег на ophmsaos и кондиционерах. РАЗБИРАЙТЕ СЛОВАкакие волосы мне делать никогда не знаю мой . Иногда мне нужно долго, иногда хочу отрезать все от . Мои волосы немного неуправляемы. Он никогда не делает то, что я хочу. Он очень толстый. Когда это длинные лотов, расколотые и имеющие концы, я , так что мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. У меня также есть перхоть, которая составляет , когда я немного ношу смущающие темные свитера . У меня дневные волосы плохие, а у меня часто нет .Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. торчит волосы Мое место поверх всех . Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. это то, что мне часто интересно, было бы , если бы у нас не было волос - если бы мы все были лысыми. лотов позволяют сэкономить денег на шампунях и кондиционерах. ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ВОЛОСНапишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о волосах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги. Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
ПИСЬМОНапишите о волосах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга. ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова. 2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о волосах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке. 3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о волосах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях. 4. ПОСТЕР ДЛЯ ВОЛОС Сделайте плакат о волосах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах. 5. МОЙ УРОК ВОЛОС: Сделайте свой собственный урок английского языка для волос. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу. 6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о волосах.Поделитесь своими выводами с классом. ОТВЕТОВПроверьте свои ответы в статье вверху этой страницы. . 5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
Интервью с 16-летней дочерью Хелен
Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями? Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я бы могла довериться им, а если бы у меня когда-нибудь были проблемы, я знаю, что могу положиться на их помощь. Интервьюер : Насколько строгие ваши родители? Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно я могу обойти его .Если я буду с ним добр, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие. Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье? Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отменяют , если я делаю что-то не так.
Интервью с 17-летним сыном Давидом
Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями? Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на . Интервьюер : Насколько строгие ваши родители? Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят. Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой? Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к маме.
Интервью с мамой
Опрашивающий: Каково быть родителем? Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда о них беспокоитесь. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества быть родителем перевешивают недостатки. Главное - радовать своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают так быстро, как . Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми? Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругиваю их, когда они делают что-то не так. Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя? Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть. Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем? Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.
а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком. г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме. г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки. г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды. e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.
Например: - Как вы ладите с другими членами вашей семьи? - Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.
а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье? г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье? г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи? г. Где прошло детство? e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды? ф. У вас было строгое воспитание? г. Когда в детстве / подростке вам сделали выговор? ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели? и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком? Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?
B Ответьте на вопросы:
а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______. г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.
Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к делинквентности , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоистичными, не будет учитывать другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме , где детей будут доминировать и управлять своими родителями. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание заботливыми родителями может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.
Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Один и тот же комментарий звучит из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна. Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Больше всего они отвергают соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни? Это не вопросы, которые старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и получать удовольствие от досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?
Контраргумент: ключевые примечания
1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю, которую он только что написал о кролике с розовыми ушами. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c? а.Милая, дорогая. Как зовут кролика? г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь? г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет. 2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги в оплату ремонта, и вы говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание: а. слишком строгим? г. недостаточно строго? г. в самый раз? 3. Ваш ребенок, как правило, ведет себя хорошо, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на кухонных стенах. У вас: а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти? г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо? г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут? 4.Что вы думаете о физическом наказании? а. Вполне нормально время от времени ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное. г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их. г. Шлепать ребенка всегда неправильно. 5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас: а. позволить ему / ей жить на чипсах и мороженом? г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды? г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды? 6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас: а. насильно перемещать ребенка и его игрушки? г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас? г. отложить мытье пола на потом? 7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас: а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор? г. рацион ребенка до трех часов в день? г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет? 8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас: а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется? г. попросить ребенка привести в порядок комнату? г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?
ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь. ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко. ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определять себя как людей и устанавливать свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.
Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невинность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости. Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой и с девичьим чувством веселья. На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, со Спенсером, лет 20, стоящим в одиночестве перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинной, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.
а. «Счастье в браке - дело случая». г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей». г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ». г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’
B Ваше мнение о следующих объектах:
1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»? 2. Каковы положение и роль женщины в семье? 3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить? 4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ. 5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком? 6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?
. - Английский клуб Анапа -
Есть что-то сделано Сравнить: • Джилл отремонтировал крышу. знак равно она ремонтировала сама) • Джилл отремонтировали крышу. знак равно она договорился, чтобы кто-то другой его починил) Изучите эти предложения: • Сделал Энн сшила платье сама или сделала это? » 'Находятся ты собираешься ремонтировать машину самостоятельно? 'Нет, я собираюсь это отремонтирован.' Быть осторожно с словом заказ. В прошлое причастие (отремонтировано / вырезано и т. д.) находится после объекта ( крыша / твой волосы и т. д.):
Вы также можете сказать "сделать что-нибудь" вместо "что-то сделать" (в основном в неформальный разговорный английский): • Когда собираетесь ремонтировать крышу? знак равно иметь крыша отремонтирована) я думаю, тебе стоит подстричься. Упражнения: 1. Использование слова в скобках, чтобы завершить предложения. Используйте структуру «сделать что-нибудь». Мы соток покраска дома (г. дом / покрасить) в данный момент. 29. I потерял свой ключ. Придется (еще один ключ / сделать). 30 . когда был в последний раз, когда вы (ваши волосы / порез)? 31 . Вы выглядишь иначе (ты / твой волосы / порез)? 32 . (ты / а газета / доставить) в свой дом или вы идете в магазин купить? 33 А: какая эти рабочие делают в вашем саду? B: Ой, мы (бассейн / сборка). 34 А: Мочь Я вижу фотографии, которые вы сделали, когда были в отпуске? B: я боюсь я (не / то фильм / развиваться) еще. 35 .Это пальто грязное. Я должен (это / чистый). 36 . Если вы хотите носить серьги, почему бы тебе (уши / проколоть)? 2. Сейчас вы должны использовать «что-то сделать» со вторым значением . 1 Георгия нос был сломан в драке. какая случилось с Джорджем? ... Он сломал нос в драке. 2 Сары Сумку украли в поезде. Что случилось с Сара? она 3 Фреда шляпу снесло ветром. Что случилось с Фред? 4 Дайан паспорт у нее забрала полиция. Что случилось с Дайан? Ответов: Упражнение 1 29. Я потерял свой ключ. Мне нужно будет другой ключ составил (другой ключ / сделать).30. Когда был последний раз, когда у вас был ваша стрижка (ваш волосы / порез)? 31. Вы Выглядит иначе . Есть ты постригся (ты / твой волосы / порез)? 32. До вам доставили вашу газету (вы / а газета / доставить) в свой дом или вы идете в магазин купить? 33 А: какая эти рабочие делают в вашем саду? B: Ой, ср построили бассейн ( бассейн / сборка). 34 А: Мочь Я вижу фотографии, которые вы сделали, когда были в отпуске? B: я боюсь я не проявил мою пленку (не / то фильм / развиваться) еще. 35. Это пальто грязное. Я должен иметь убрал (это / чистый). 36.Если ты хочешь носить серьги, почему бы вам не проколоть уши (уши / проколоть)? Упражнение 2. Сейчас вы должны использовать «что-то сделать» со вторым значением . 1 Георгия нос был сломан в драке. какая случилось с Джорджем? ...Он сломал нос в драке. 2 Сары Сумку украли в поезде. Что случилось с Сара? У нее украли сумку в поезде. 3 Фреда шляпу снесло ветром. Что случилось с Фред? Ему снесло шляпу ветром. 4 Дайан паспорт у нее забрала полиция. Что случилось с Дайан? Полиция забрала у нее паспорт. . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||