Что делать если родители не разрешают подстричь волосы


Я хочу обрезать волосы, мама против и ругается

Тебе надоели длинные волосы, но мама против того, чтобы ты стриглась? Просто категорически против? Давай  обсудим эту тему.

Конечно, ты можешь смело заявит ей, что в Семейном кодексе РФ есть раздел 4 с правами и обязанностями родителей, в котором есть глава 11 о правах несовершеннолетних, где статья 57  «Право ребенка выражать свое мнение» гласит, что любой ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, в которые внешность человека, конечно же, входит. А поможет ли это? Скорее всего, мама еще больше рассердится. А что же делать?

Как уговорить маму разрешить подстричься?

Твоя мама, возможно, представляет себе стрижку волос подростка полным их отсечением, практически до стрижки «мальчик». Постарайся спокойно, без слез и еще больше раздражающих маму истерик, объяснить, что тебе нужно хотя бы подстричь посеченные кончики и так называемые «мышиные хвостики» – волосы разной длины на концах, из-за которых твоя прическа выгляди неухоженной. Если мама совсем против того, чтобы ты стриглась, начать можно хотя бы с этого. Далее твоя задача уговорить маму пойти стричь кончики в парикмахерскую.

Именно там спроси специалиста, что можно сделать с длинными волосами такого, чтобы они смотрелись здоровыми, достаточно густыми, объемными. Если у тебя совсем тонкая косичка, заостри на этом внимание. Спроси, стоит ли сохранять очень длинные волосы, если у тебя не густая коса.

Как поговорить с мамой, чтобы она разрешила стричься?

Девочка или уже девушка не должна видеть в лице матери врага своей женственности и красоте. Скорее наоборот – главную помощницу и самую важную советчицу. Объясни маме, что тебе нужна помощь, а не вражда и безукоризненное «нет».

Если уже решительно хочешь отрезать волосы, но мама не разрешает стричься, то ни в коем случае не стриги сама себя. То, что может получиться в итоге, может тебя очень огорчить. В парикмахерскую нужны деньги, и порой даже присутствие мамы, если ты совсем еще юная. Поэтому попытайся объяснить маме, что тебе действительно нужна ее помощь, совет и участие. И ты в любом случае подстрижешься, но теперь стоит вопрос как – криво и косо сама тайком, или красиво и так, как подойдет именно тебе. Пусть мама объективно оценит, выглядишь ты красиво или как-то старомодно. А вот модно или нет – давай попробуем разобраться.

Длинные волосы нужны или нет

Обрезать длинные волосы или нет? Для начала, попробуй просто привести в порядок свои кончики, обзавестись челкой, если тебе это действительно идет. В челке ведь нет ничего такого, что могло бы разгневать даже очень консервативную маму. И ответь сама себе на вопрос – а достаточно ли ты умеешь делать причесок со своими волосами. Какие у тебя есть заколки, как ты умеешь заплетать разные виды стильных кос, делать хвостики, простые прически на длинные волосы. Возможно, ты передумаешь обрезать волосы вот просто таки кардинально – коротко. И дивишь всех прическами.

Да, многие девочки в классе уже подстриглись и горды собой. А тебе тоже хочется измениться, обратить на себя больше внимания парней. Но спроси себя, а какие из девочек подстриглись самые первые? Конечно же, те, у которых нет особых успехов в учебе, «крутые» как принято считать. Ты уверена, что они сделали правильный выбор? У них действительно лучше прическа, чем была до стрижки? И посмотри на этих подростков:

Да, круто смотрятся. Ты уверена, что сможешь каждый день так же красиво укладывать волосы? Постоянно стричься раз в 1-3 месяца в салоне?

Когда наступит время выпускного, девочки с короткой стрижкой уже не смогут сделать себе прически, которые все еще доступны тебе. Но и это не главное. После того как ты обрежешь волосы, расти они будут, но ведь не быстро. А теперь посмотри в интернете, на инстаграмы модниц, модные журналы и в соц. сети. Какие прически у девушек, с которых все берут пример? Которых называют гламурными, стильными, женственными? На которых обращают внимание все парни? Которым дарят охапки роз? Длинные волосы. Ухоженные, красивые.

Не передумала стричься? Все еще хочешь обрезать длинные волосы? Тогда желаем тебе найти контакт с мамой и хорошего мастера, который расскажет все тонкости быстрой укладки, подберет тебе хорошую стрижку и убедит маму, что: и она когда-то была юной, хотела нравиться парням, мечтала сделать что-то с внешностью,  вполне может поставить себя на твое место! И помочь, а не ругаться.

 

 

Мама не разрешает стричь волосы

1. Оставь на компьютере или на ноутбуке вкладку как подстричь волосы втихаря От мамы или Как уговорить маму подстричь волосы или вкладку с фото моделей с красивой короткой стрижкой и делай это довольно-таки часто например Распечатай фото моделей или рисуй картинки с короткими волосами поклейка на обои мама конечно же все эти намёки поймёт и после многих намёков Попробуй с ней как-то тихонько поговорить Я думаю то что мама растает

2. Поставить перед фактом то что ты хочешь подстричь волосы и. Приведи хороший аргументы например такой в кодексе о семейном праве в Российской Федерации Скажи на то что каждый ребёнок имеет право на собственный голос И это касается внешности и всего-всего поэтому ты имеешь полное право подстричься и мама в принципе мне может тебе что-нибудь сказать или например устра какую-нибудь Случайность это пункт 3 кстати

3. Хитрость Ну или просто факт просто например случайно запутать жвачку в волосах я будет её можно выпытать или просто об стричь волосы запутал резинку в волосах и расчеши волосы, их или случайно намажь клей или попроси подругу случайная встреча тебе клочок волос Мама уже с этим ничего не сделать Ты же не будешь ходить с обрубком волос конечно же она тебя подстрижем до конца под длину которую тебе случайно сделала подруга

Мать запрещает стричь волосы

У меня месяц назад были волосы ниже зада,а это оч не удобно.Просила стрижку ещё раньше,давно,но всё сходило к тому,что "длинные волосы это так красиво" и то,что это "запретная тема".Говорит,мол,через пару лет жалеть буду,типо,причесочки буду всякие делать.Но дело в том,что я совсем не "женственная".Прически не делаю,а с длинными распущенными волосами *** не удобно ходить.Маму поддерживает ещё и бабушка (при том,что у бабушки прическа под мальчика,а у матери каре).Меня понимает только сестра,но она за 10 тысяч км от меня...Была на грани того,что бы отрезать их кухонными ножницами,однако,недавно мама жаловалась на меня своей подруге,что я волосы хочу обстричь,а подруга поддержала меня :) (дай бог ей здоровья).Но волосы обстригла всего на 10 см...они все ещё ниже лопаток.Когда говорю,что мне также неудобно,она говорит "Я тебе уже столько обстригла,и ее проси.Тема закрыта".Я конечно,могу сама отстричь,но тогда полностью испортятся отношения...В отчаянии,может посоветуете что-то,как например испортить волосы,что б они плохие стали,и пришлось бы их отстричь?Или что-то ещё...
Ах да,если начать ей говорить,что это как-бы МОИ волосы,говорит,типо "Я тебя родила, и волосы тоже МОИ (мамины))

Мама не разрешает стричь волосы — Спрашивалка

Моя мама не разрешаешь мне стричь волосы, один раз она постригла их и мне очень понравилось, не секунды не пожалела, а вот маме вообще не понравилось и то она постригла меня не так коротко как хотелось, спереди вообще не постригла, а вот с сзади коротко. И то за месяц они быстро отрасли, хоть мама постригла меня до лопаток, а так сейчас у меня они по пояс. Как уговорить её? Я уже не знаю, что сказать ей. Мне длинные волосы попросту не идут и мне не нравятся. И при том я замкнутый человек, у меня длинные волосы и самооценка ниже плинтуса, а когда она постригла мне волосы я хотя бы почувствовала себя красивой. Моя бабушка не против, она сказала: "Попробуй", но как я могу попробовать если мама просто меня прибьет за это. Я попросту устала за ними ухаживать и плести косы и ещё расчесывать их, они у меня кудрявые и их очень трудно расчесать. И её не волнует, что мне тяжело, хотя сама с короткими ходит. Её не волнует ни моя самооценки ничего, говорит будешь с длинными ходить, вот 18 будет, тогда пострижешь, но потом в 18 мне самой будет жалко их стричь. Помогите, пожалуйста!

Моя дочь хочет отрезать волосы!..

 Почти все мамы, имеющие дочерей-подростков, сталкиваются с этой проблемой. Совсем недавно, казалось бы, послушная девочка с очаровательными заколочками и бантиками в волосах ходила в школу и радовала маму и бабушку безупречно девчачьим видом, и вдруг…

… « У нас в классе и во дворе уже ВСЕМ разрешили подстричь волосы, хотя бы даже одну челочку, а я с детского сада хожу одинаковая! Надоели мне эти хвосты, косички дурацкие! Меня дразнят в школе, никто не обращает на меня внимания! Вот девочка из нашего класса подстриглась, и все мальчишки сразу в нее влюбились, а меня никто не замечает с моими «крысиными хвостиками»! Я ненавижу свои волосы! И не надо меня уговаривать – вы сами ходили при своем Сталине и Горбачеве с дурацкими длинными волосами, так хотите, чтобы и я ВСЮ ЖИЗНЬ такая проходила! Вам просто денег жалко!»

Такие разговоры может услышать, к сожалению, каждая мама. И каждое мамино сердце при этом сжимается от несправедливости обвинений, от любви к ребенку, который заменяет настоящие ценности человеческой личности на челочки и стрижечки. А главное – девчонкам кажется на самом деле, что родители против того, чтобы они стали красивее. А мама не находит слов, чтобы объяснить дочке, насколько часто она сама расстраивалась, приходя в юности из парикмахерской, не умея делать укладку, или подстригшись до ужаса некрасиво. Гарантий красивой стрижки нет. Может не получиться – тогда расстроенный ребенок может даже впасть в депрессию – со стрижкой получится еще смешнее для одноклассников, дразнилки станут обиднее, а знакомый «хвостик» уже не завяжешь…

Сначала маме стоит критически взглянуть на волосы дочери – а так ли уж она неправа? Для многих мам на самом деле длинные волосы кажутся признаком женственности, а если у дочери объективно не слишком «богатая коса»? Стоит ли ее сохранять?

Попробуйте посмотреть на дочь «чужими глазами». На самом ли деле косички такие тонкие? Какие концы волос у вашего ребенка? Какой расческой она причесывает длинные волосы? Есть ли у нее «свой» шампунь? Достаточно ли различных заколок – от просто невидимок до нарядных декоративных? Есть ли у нее всякие мелкие зажимы для волос, «крабики», резинки? Или у нее всего две резинки и одна заколка на все случаи жизни?

Разобравшись с этими вопросами, вспомните, пожалуйста, основные виды причесок, которые использует ваша дочь. Как правило, это коса, две косы, хвост, два хвоста. И распущенные волосы. Это очень мало. Пробовали ли вы предложить что-то еще, пусть даже только на праздник? Например, накрутить волосы на бигуди? Заплести после мытья косички? Отвести в парикмахерскую перед школьным праздником? Если да, то хорошо! Но, как правило, у работающей мамы слишком мало времени, чтобы заниматься этим. И, в конце концов, в этом возрасте мы уже сами что-то делали, на щипцы накручивали, заколки прикалывали, челки друг дружке отрезали, это поколение инертное какое-то… Стоп!

Не горячимся. Вспомним советы психологов – ребенок не просил нас о своем появлении на свет – это мы решили, что он появится. Появилась девочка – все были рады. И теперь девочка просит о внимании к себе, все эти обвинения – скрытая просьба: «Обратите на меня внимание! Мне трудно становиться взрослой, я чувствую себя некрасивой! Вы же знаете, как сделать меня другой, так почему вы даже не хотите обсудить это со мной! Разве я вам безразлична?»

А теперь самое время обсудить серьезно вопрос о том, стричь или не стричь! Дочь будет рада сделать это с вами вместе. Расскажите ей о том, как впервые подстриглись вы. Подробно. Как было трудно привыкнуть укладывать волосы. Если волосы ребенка волнистые, а у вас были такие же, расскажите, как сложно с непокорными кудрями, когда их подстригут. Если волосы дочери прямые, и у вас тоже – расскажите, как вы мучились, чтобы не ходить со стрижкой, объем которой исчезал быстро и внезапно, причем в тот момент, когда вы привлекли внимание самого красивого мальчика в классе своей новой стрижкой. Поговорите с дочерью.

Затем вам нужно полистать вместе журналы – и взрослые глянцевые, и для подростков. Часто в изданиях для девочек рекомендуют и стрижки, и способы новых простых и эффектных укладок для длинных волос. Рассмотрите фото модных показов – у моделей редко бывают короткие и даже полудлинные стрижки – в основном, длинные или удлиненные волосы. Как они их носят в этом году? У моделей, как правило, очень удачные аксессуары для волос – ободки, красивые повязки, эластичные ленты, много заколок, очень интересные головные уборы. Рассмотрите варианты, которые подходят вашей дочке. Быть модной с длинными волосами актуально всегда, просто она еще не знает, как это сделать. А с мамой вместе сделать это проще!

Если при помощи вышеперечисленных мер решить проблему не удалось, настал черед специалиста – лучше записать дочь в хороший салон-парикмахерскую, к мастеру, которого вы знаете сами. Поговорите предварительно с мастером. Не настаивая ни на чем конкретном, попросите внимательно отреагировать на просьбу о стрижке. Ведь стрижки тоже бывают разные – чаще всего девочки просят сделать стрижку «лесенкой». Они слабо представляют себе, что это такое, но уверены в том, что длина волос останется прежней, а прическа будет новой, объемной и необычайно подчеркнет все достоинства лица…  

…Все началось со звонка в салон – взволнованная клиентка просила записать свою дочь на стрижку, но настаивала на разговоре со мной. Обычно мастера салона не разговаривают с клиентами по телефону, но тут было понятно, что случай особый…

— Вы знаете, моя дочь хочет подстричься, просто прохода  мне не дает – волосы длинные, хочет измениться, не знаю, что с ней делать! Я записала ее к вам, но пожалуйста, посмотрите на волосы – может, можно оставить длину, они у нее такие красивые, густые… Я уже не знаю, как ее уговаривать, поговорите вы – если надо, стригите, может, успокоится, наконец.

Девушка, пришедшая на следующий день, и впрямь, обладала шикарными волосами. Густые, с легкой волной, цвета темного меда волосы струились до пояса.

— Как ты сама хотела бы подстричься?

— Ну, я не знаю, как это называется – чтобы у лица короче были, а сзади длиннее, и чтобы лежали красиво… Лесенкой, наверное!

— Форму, которую ты хочешь, я поняла. А лежать красиво они сами не будут – их надо укладывать!

— Я научусь!

— Вот представь – я подстригла и уложила твои волосы. Через несколько дней ты вымыла голову и видишь просто мокрые волосы – с чего ты начнешь? Воткнешь как попало расческу круглую в массу волос и будешь на нее феном дуть? Ведь у тебя даже челки никогда не было, тебе придется всему учиться заново, а заплести косу или сделать хвост из волос уже будет труднее – в некоторых местах они станут гораздо короче!

— Я все равно хочу подстричься! Подстригите, хоть как ни будь! А то я, наверное, в другом месте все равно подстригусь, настроила себя уже.

— Я подстригу тебя, а когда буду укладывать, все буду рассказывать по порядку, что ты должна делать, чтобы у тебя получалось дома, так же, как у меня здесь. Но поначалу придется трудно, долго укладывать волосы будешь. Готова?

— …Готова…

Неделю спустя позвонила мама и благодарила – дочь преобразилась! Ухаживает за волосами, накупили всего нового – щеток для волос, пенки и другие средства, а главное – у нее получается!

Хочу сразу сказать – так бывает не всегда. Принять решение о стрижке иногда бывает нелегко, и разговор с девочкой школьного возраста, которую мама записала на консультацию по поводу «стричь или не стричь» выглядит иначе.

В кресле сидит девочка с упрямым выражением лица, с ненавистью выслушивая мамины комментарии:

— Понимаете, как будто с ума сошли все подружки – стригутся поголовно. Кому идет, кому не идет – им, наверно, все равно. И моя туда же – подстригусь, одна я как Баба Яга осталась со своими космами. А посмотрите – у нее же волосы хорошие, вот и скажите ей – жалко расставаться с длиной!

У девочки на глазах слезы упрямства и досады – мама явно выставляет ее на посмешище! Она почти готова выбежать из салона, мешает только одетый на нее пеньюар, и остатки чувства приличия.

— Расскажи мне, как ты хочешь подстричься?

— Я просто как-то укоротить их хочу, челку подстричь, я хожу все время с одной прической – то коса, то хвостики, они мне мешают. У нас все подстриглись, всем нравится, укладки себе делают, а мне мама все не разрешает!

— Скажи, а первыми подстриглись девочки с хорошей успеваемостью? (Как правило, первыми в классе стригутся девочки, у которых не все благополучно в семье – на них меньше обращают внимания родители, и их формирование вкуса происходит за счет общения во дворе, на улице)

— Да нет, они не очень учатся хорошо…

— И любая из них с хорошей прической?

— Не все, если честно, у некоторых прямо жуть, что на голове такое…

— Но они, наверное, говорят, что все им нравится?

— Да…

— А покрасить волосы они не успели?

— Некоторые даже покрасили, но лучше не стало. Две девочки покрасили в парикмахерской, у них получше, а одна красила три раза, один раз рыжая стала, во второй раз красная, а теперь почти черного цвета.

— Значит, не все выглядят хорошо, но все же по-новому?

— Ну, да.

— А длинные волосы в классе остались только у тебя?

— У меня и еще у одной девочки, она вообще заучилась, ей это неинтересно.

— А в каком ты классе?

— В девятом.

— Значит, на выпускном вечере у тебя одной может быть прическа из длинных волос?

— Да…

— Если не подстрижешься…

— А вы меня подстригите, чтобы длинные волосы остались!

— Давай я сделаю тебе стрижку, минимально убирая длину, а главный акцент сделаем на челке, ты же ее не носила?

— Ну, носила, в садике. Она мне подойдет?

— Подстригу такую, которая подойдет. Как раз ты научишься хорошо укладывать ее феном и щеткой, а для длинных волос я покажу несколько вариантов, как их носить, чтобы обойтись без скучных хвостиков. Хорошо?

— Ладно…

— И после нашей стрижки тебе нужно будет приходить самой на стрижку челки, использовать новые средства по уходу за волосами, прикупить несколько новых заколок для волос и тратить время на прическу перед школой больше, чем ты привыкла.

— Я знаю.

— Это ты знаешь. Но ты пока не знаешь, что волосы, которые растут в период учебы в школе, по качеству бывают часто самые лучшие. За питанием следит мама, ты занимаешься спортом, ходишь гулять – все это помогает волосам расти здоровыми. После школы отрастить такие же хорошие волосы гораздо труднее. Поэтому твои подруги и одноклассницы, которые отрезали волосы коротко, никогда не догонят тебя в длине и качестве волос.

У тебя остались длинные волосы, которые будут выглядеть лучше. Сохраняй это, и ты будешь обладателем самых длинных и красивых волос в своем классе!

— Я об этом не подумала…

Об этом не думает никакая девочка, решившая подстричься, как все вокруг. Она же не знает, что для того, чтобы гордо продемонстрировать новую стрижку, ее одноклассница, рыдая, час укладывала непослушные короткие пряди, не зная, как к ним подступиться.

Зато потом, с гордым видом появившись в школе, она поражает подруг и одноклассников своим решительным поступком – она подстриглась! И даже не важно, как – важно, что она изменилась!

Чаще всего вслед за такими «решительными» девицами тянутся менее решительные, ведь каждой хочется немного разнообразия. А что кроется за таким разнообразием – горькие слезы оттого, что мама, увидев результат стараний, молча осела на диван, не в состоянии вымолвить ни слова. Оттого, что стрижка не так обрадовала и изменила к лучшему, как мечталось. Оттого, что утром, когда надо было выйти из дома и направиться в школу, ноги сами поворачивали в сторону – так страшно было предстать перед одноклассниками.

Неумелые движения расческой и феном доводят до отчаяния, пена и лак образуют на волосах липкие хлопья. Каждый день кажется, что нужно еще что то сделать – не лучше ли вообще не стричься?

Поверьте, такие эмоции и мысли были у большинства девчонок, пришедших в отчаянии поправить прическу в наш салон. Но все равно, изменять себя нужно, только делать это надо очень осторожно.

Не поможет в выборе ни компьютерное моделирование, ни фото в журнале, если ребенок выбирает сам, один. Те, у кого есть компьютер, даже обмениваются адресами сомнительных сайтов по подбору причесок. При одной моей попытке зайти на такой сайт у меня в ноутбуке жутко завыла система защиты от вирусов. Там нет тех волос, с которыми придется работать мастеру. Поэтому решить, что делать с вашими волосами, девочки, лучше прямо в салоне.

Если вам сразу готовы подстричь то, что вы придумали – насторожитесь. Отчего мастер так легко согласился? Часто это оттого, что вы спрашиваете модель стрижки, которую носят «все». То есть она настолько «модная», что уже выходит из моды. А мастер уже набил руку на стрижках, подобной этой.

Тогда лучше спросить – какие виды челок мог бы предложить этот специалист? Именно вам, чтобы шла к вашему типу лица, подходила волосам, легко укладывалась и хорошо смотрелась? Если в ответ вы не слышите ничего вразумительного, стрижку лучше вообще отложить на другое время и у другого мастера.

А если вам предложили несколько вариантов – выбирайте один из них и меняйтесь! Ведь только кажется, что челка – это мало. Это обрамление лица, что может быть важнее? И риск, в общем, невелик – вы можете легко отрастить челку, зачесывая волосы при помощи геля. Да, неудобства будут, но вы сохраните длину остальных волос.

И если решили подстричься – все равно найдете мастера, который сделает это хорошо! Только не спешите, девочки!

Как быть замечательным родителем🥇: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Внимательно слушать. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

В двух словах, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволит вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы сделали ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и берегите себя . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых, близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрирует и обучает социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также чувствует гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы предоставить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен насторожиться. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем у него или нее проблемы, или если что-то беспокоит его или ее. При необходимости обратитесь за профессиональным мнением.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

У младенцев очень базовые потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, выспитесь и отдохните, когда сможете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут пугать его.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая еда доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответственно, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговоры об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

Урок аудирования на английском языке для волос

УРОК ВОЛОС

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hair . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я никогда не знаю, что мне делать с волосами. Иногда я хочу, чтобы это было долго, иногда я хочу все это отрезать.Мои волосы немного неуправляемы. Он никогда не делает то, что я хочу. Он очень толстый. Когда он длинный и у меня много секущихся кончиков, мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. Еще у меня перхоть, что немного смущает, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает день с плохими волосами. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Волосы у меня торчат повсюду. Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. Я часто задаюсь вопросом, что было бы, если бы у нас не было волос - если бы мы все были лысыми.Мы могли сэкономить много денег на шампунях и кондиционерах.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Никогда не знаю _______________________ с моими волосами. Иногда я хочу долго, иногда хочу _______________________. Мои волосы немного неуправляемы.Он никогда не делает то, что _______________________. Он очень толстый. Когда он длинный и у меня _______________________ секутся кончики, так что мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. У меня также есть перхоть, которая _______________________ неприятно, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает _______________________. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Мои волосы прилипают _______________________ к месту. Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы.Я часто задаюсь вопросом, _______________________ как если бы у нас не было волос - если бы мы _______________________. Мы могли _______________________ денег на шампуни и кондиционеры.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я vener знаю, что делать с моими волосами. Иногда я хочу, чтобы это было долго, иногда я хочу все это отрезать. Мои волосы от до , неуправляемые. Он никогда не делает то, что я хочу. Это очень cihkt . Когда он длинный и у меня много кончиков istpl , мне нужно идти в парикмахерскую за mtri .Еще у меня ufrndadf , что немного смущает, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает день с плохими волосами. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Мои волосы csktsi из acpel . Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. Я часто задаюсь вопросом, что было бы, если бы у нас не было волос - если бы все мы были фунтов в день . Мы могли сэкономить много денег на ophmsaos и кондиционерах.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

какие волосы мне делать никогда не знаю мой . Иногда мне нужно долго, иногда хочу отрезать все от . Мои волосы немного неуправляемы. Он никогда не делает то, что я хочу. Он очень толстый. Когда это длинные лотов, расколотые и имеющие концы, я , так что мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. У меня также есть перхоть, которая составляет , когда я немного ношу смущающие темные свитера . У меня дневные волосы плохие, а у меня часто нет .Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. торчит волосы Мое место поверх всех . Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. это то, что мне часто интересно, было бы , если бы у нас не было волос - если бы мы все были лысыми. лотов позволяют сэкономить денег на шампунях и кондиционерах.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ВОЛОС

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о волосах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о волосах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о волосах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о волосах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ ВОЛОС Сделайте плакат о волосах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК ВОЛОС: Сделайте свой собственный урок английского языка для волос. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о волосах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5.1

Подготовка

Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.

5.5,2

Прослушивание

Послушайте следующие три интервью и

ответьте на вопросы:

  • Какие отношения у детей с родителями?

  • Родители строгие?

  • По мнению матери, что значит быть родителем и что значит быть хорошим родителем?

Интервью с 16-летней дочерью Хелен

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я бы могла довериться им, а если бы у меня когда-нибудь были проблемы, я знаю, что могу положиться на их помощь.

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно я могу обойти его .Если я буду с ним добр, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?

Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отменяют , если я делаю что-то не так.

Интервью с 17-летним сыном Давидом

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.

Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к маме.

Интервью с мамой

Опрашивающий: Каково быть родителем?

Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда о них беспокоитесь. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества быть родителем перевешивают недостатки. Главное - радовать своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают так быстро, как .

Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругиваю их, когда они делают что-то не так.

Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?

Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

5.5.3

Определение

А

Сопоставьте глаголы с их определениями.

1. обойти кого-нибудь

а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

2. взять за кого-то

г. чтобы избежать наказания за что-то

3.сказать кому-нибудь о

(за что-то)

г. думать о том, что произошло в прошлом

4. смотреть снизу вверх

г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так

5. Воспитать кого-нибудь

e.убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

6. не делать что-либо

ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и установки

7. дозвониться до кого-нибудь

г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

8.вырасти

ч. чтобы не делать что-то

9. Сойти с рук

и. преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

10. оглянуться назад (на что-нибудь)

Дж. стать более взрослым и зрелым

Сверла

Б Слушайте и отвечайте на запросы.

5.5.4

Практика

А

Заполните пустые места ниже.

а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

г. доверить ____ кому-то

г. полагаться _____ кто-то

г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

г. беспокоиться _____ кто-то / что-то

ч. хотеть чего-то ____ кого-то

Идиома

Б

Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

предложения ниже?

а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

Взаимодействие

К

Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

словарного запаса по возможности.

Например:

- Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

- Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.

а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

г. Где прошло детство?

e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

ф. У вас было строгое воспитание?

г. Когда в детстве / подростке вам сделали выговор?

ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

5.5.5

Активировать

А

Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

1.Вы уважаете своих родителей?

2. Тебе нравится Давид?

3. Он мыл посуду?

4. Слушает ли он вас?

5. Был ли он наказан за преступление?

6. Вы сделали домашнее задание?

7. Жаловался ли он на шум?

а. Нет, ему это сошло с рук.

г. Нет, я не могу дозвониться до него.

г. Нет, он мирится с этим.

г.Нет, он вышел из этого.

e. Нет, я должен к этому приступить.

ф. Нет, я с ним не лажу.

г. Да, я уважаю их.

B Ответьте на вопросы:

  1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить ?

  2. Что противоположно - смотреть на кого-то снизу вверх ?

  3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

5.5.6

Обсуждение

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

слова жирным шрифтом.


Насколько свободными должны быть дети?

Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к делинквентности , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоистичными, не будет учитывать другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме , где детей будут доминировать и управлять своими родителями. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание заботливыми родителями может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.

  1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

  2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

  3. Каким образом вы выросли?

  4. В каком возрасте детям разрешено гулять с друзьями по вечерам?

  5. Сколько свободы должны иметь дети?

  6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

  7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

5.5,7

Прослушивание

А

Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

контраргумента ниже.


«Молодое поколение знает лучше»

Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Один и тот же комментарий звучит из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.

Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Больше всего они отвергают соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?

Это не вопросы, которые старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и получать удовольствие от досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?

Контраргумент: ключевые примечания

  • Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от ее.

  • Их портит слишком много денег.

  • Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.

  • Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.

  • Молодые должны быть благодарны старшему поколению .

  • Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.

  • Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.

  • Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.

  • Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, попсу и т. Д.

  • Массовая истерия - современное явление.

  • Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бессовестные .

  • У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.

  • Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .

  • Молодые люди без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны наполовину .

  • Их перспективы для мира очень мрачные .

Словарь

Б В чем разница между:

1. приоритет и прецедент

2. условное обозначение и удобное

3. запрещает и населяет

4. подчеркивают и сопереживают

5. прогноз на и прогноз на

6. уклонение и уклонение ?

Word Form

К Заполните пропуски в таблице:

Глагол

Прилагательное

существительное

предшествует

предположение

самодовольный

соответствует

применять

осужденный

обычная

руководство

по наследству

наследие

притяжательный

ограничение

упор

Предлоги

Д Вставьте пропущенные предлоги:

  1. Есть прецедент… это?

  2. Я работаю… предполагая, что деньги придут.

  3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

  4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, существующим в обществе.

  5. Класс прибыл… ерунда.

  6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

  7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

  8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

  9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

  10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

  11. Излишняя критика может помешать ребенку… задавать вам то, что ему нужно знать.

  12. Что ж, ты должен быть благодарен ... маленькие милости - по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

  13. Курс делает упор на… практическую работу.

Совместное размещение

E

Добавьте словосочетания к следующим словам и

составляют из них предложения.

Взаимодействие

Факс

Работа в парах или малых группах составляет

разговор, представляющий различные взгляды на

проблема.

5.5.8

Тест

Подходите ли вы для рождения детей?

Какой ты родитель или будешь - строгий,

мягкосердечная или что-то среднее между ними?

Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю, которую он только что написал о кролике с розовыми ушами. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги в оплату ремонта, и вы говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:

а. слишком строгим?

г. недостаточно строго?

г. в самый раз?

3. Ваш ребенок, как правило, ведет себя хорошо, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на кухонных стенах. У вас:

а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

4.Что вы думаете о физическом наказании?

а. Вполне нормально время от времени ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их.

г. Шлепать ребенка всегда неправильно.

5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

а. позволить ему / ей жить на чипсах и мороженом?

г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

г. отложить мытье пола на потом?

7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

г. рацион ребенка до трех часов в день?

г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас:

а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

Оценка:

1.а-3 б-2 в-1

2. а-3 б-2 в-1

3. а-1 б-2 в-3

4. а-2 б-1 в-3

5. а-3 б-1 в-2

6. а-1 б-2 в-3

7. а-2 б-1 в-3

8. а-3 б-2 в-1

ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко.

ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определять себя как людей и устанавливать свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

5.5,9

Перевод

Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

могут сказать фотографии из вашего семейного альбома?

Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невинность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой и с девичьим чувством веселья.

На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, со Спенсером, лет 20, стоящим в одиночестве перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинной, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

5.5.10

Обсуждение

А

Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do

ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

отношения к семье и семейным отношениям?

а. «Счастье в браке - дело случая».

г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей».

г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’

B Ваше мнение о следующих объектах:

1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

2. Каковы положение и роль женщины в семье?

3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

5.5.11

Запись

Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

функций всех членов семьи.

.

- Английский клуб Анапа -

Есть что-то сделано

Сравнить:

• Джилл отремонтировал крышу. знак равно она ремонтировала сама)

• Джилл отремонтировали крышу. знак равно она договорился, чтобы кто-то другой его починил) Изучите эти предложения:

• Сделал Энн сшила платье сама или сделала это?

» 'Находятся ты собираешься ремонтировать машину самостоятельно? 'Нет, я собираюсь это отремонтирован.'

Быть осторожно с словом заказ.

В прошлое причастие (отремонтировано / вырезано и т. д.) находится после объекта ( крыша / твой волосы и т. д.):

Мисс Ирен

иметь +

объект +

прошлое причастие

Джилл

имел

крыша

отремонтирован

вчерашний день.

где

у тебя есть

твои волосы

порез?

Твои волосы выглядят отлично.

У вас были

Это

порез?

Юля

только что имел

центральное отопление

установлены

в ее доме.

Мы

возникли

дом

нарисованный

в данный момент.

Как часто

у тебя есть

Ваш автомобиль

обслуживается?

Я думаю ты должен

иметь

это пальто

очищенный

скоро.

Мне не нравится

имея

моя фотография

взят.

Вы также можете сказать "сделать что-нибудь" вместо "что-то сделать" (в основном в неформальный разговорный английский):

Когда собираетесь ремонтировать крышу? знак равно иметь крыша отремонтирована)

я думаю, тебе стоит подстричься.

Упражнения:

1. Использование слова в скобках, чтобы завершить предложения. Используйте структуру «сделать что-нибудь».

Мы соток покраска дома (г. дом / покрасить) в данный момент.

29. I потерял свой ключ. Придется (еще один ключ / сделать).

30 . когда был в последний раз, когда вы (ваши волосы / порез)?

31 . Вы выглядишь иначе (ты / твой волосы / порез)?

32 . (ты / а газета / доставить) в свой дом или вы идете в магазин купить?

33 А: какая эти рабочие делают в вашем саду?

B: Ой, мы (бассейн / сборка).

34 А: Мочь Я вижу фотографии, которые вы сделали, когда были в отпуске?

B: я боюсь я (не / то фильм / развиваться) еще.

    35 .Это пальто грязное. Я должен (это / чистый).

    36 . Если вы хотите носить серьги, почему бы тебе (уши / проколоть)?

2. Сейчас вы должны использовать «что-то сделать» со вторым значением .

1 Георгия нос был сломан в драке.

какая случилось с Джорджем? ... Он сломал нос в драке.

2 Сары Сумку украли в поезде.

Что случилось с Сара? она

3 Фреда шляпу снесло ветром.

Что случилось с Фред?

4 Дайан паспорт у нее забрала полиция.

Что случилось с Дайан?

Ответов:

Упражнение 1

29. Я потерял свой ключ. Мне нужно будет другой ключ составил (другой ключ / сделать).
30. Когда был последний раз, когда у вас был ваша стрижка (ваш волосы / порез)?
31. Вы Выглядит иначе . Есть ты постригся (ты / твой волосы / порез)?

32. До вам доставили вашу газету (вы / а газета / доставить) в свой дом или вы идете в магазин купить?

33 А: какая эти рабочие делают в вашем саду?

B: Ой, ср построили бассейн ( бассейн / сборка).

34 А: Мочь Я вижу фотографии, которые вы сделали, когда были в отпуске?

B: я боюсь я не проявил мою пленку (не / то фильм / развиваться) еще.

    35. Это пальто грязное. Я должен иметь убрал (это / чистый).

    36.Если ты хочешь носить серьги, почему бы вам не проколоть уши (уши / проколоть)?

Упражнение 2. Сейчас вы должны использовать «что-то сделать» со вторым значением .

1 Георгия нос был сломан в драке.

какая случилось с Джорджем? ...Он сломал нос в драке.

2 Сары Сумку украли в поезде.

Что случилось с Сара? У нее украли сумку в поезде.

3 Фреда шляпу снесло ветром.

Что случилось с Фред? Ему снесло шляпу ветром.

4 Дайан паспорт у нее забрала полиция.

Что случилось с Дайан? Полиция забрала у нее паспорт.

.

Смотрите также