Карбюратор переделать на инжектор ВАЗ

Карбюратор переделать на инжектор ВАЗ

Карбюратор переделать на инжектор ВАЗ


Чтобы увеличить мощность двигателя ВАЗ без расточки блока цилиндров и замены поршневой группы, измените систему подачи топлива. В базовой комплектации автомобили ВАЗ поставляются с карбюраторами, где происходит смешивание топлива с воздухом. При этом двигатель сам засасывает и бензин, и воздух, расходуя на это около 10% мощности. Чтобы убрать эти потери, установите на автомобиль систему электронного впрыска топлива (инжектор), подающую его непосредственно в камеры сгорания под давлением.


 


Чтоб переделать карбюратор ВАЗ на инжектор нужно:


 


 



  1. Система впрыска топлива,

  2. электробензонасос,

  3. бензобак,

  4. датчики,

  5. мощный генератор.






Приобретите новый бензобак, помойте и высушите его, затем установите туда электрический бензонасос. Обязательно совместите стрелки на корпусе насоса и баке, убедитесь, что датчик топлива движется без усилия.


 


Слейте с двигателя тосол и снимите радиатор. Просверлите в блоке отверстия для крепления датчика детонации (глубиной 16 мм) и болта крепления верхней части кронштейна модуля зажигания (20 мм). В блоке для этого предусмотрены специальные отливки. Работайте осторожно, чтобы не просверлить стенку насквозь.


 




Слейте масло, снимите поддон двигателя и ремень системы газораспределения. Установите новый маслонасос с местом для крепления датчика положения коленчатого вала. Замените генератор на более мощный, с демпфирующим шкивом с зубчатым венцом. Замените ремень генератора.


 


Снимите аккумулятор, всю систему подачи топлива, начиная с бензонасоса, трамблер и трос дроссельной заслонки. Полностью снимите все провода системы зажигания, топливные трубки и бензобак. Разберите приборную панель и добавьте провод с клеммы 15 замка зажигания и входа тахометра. Жгут зажигания заведите из моторного отсека, подключите к стандартным разъемам, а два новых провода подключите к монтажному блоку, чтобы они вышли на синий и синий с черной полосой. Замкните провода идущие к датчику вентилятора. Реле, контроллер и предохранители установите в предусмотренных для этого местах. Подключите жгут от нового бензонасоса к датчику топлива. Карбюратор переделать на инжектор ВАЗ почти получилось.






В головку блока с правой стороны установите заглушку. К ней прикрепите провод «массы» от жгута впрыска. Установите коллектор, форсунки на топливной рейке, ресивер и дроссельный патрубок. Замените трос газа на более длинный. Проложите топливную магистраль по днищу кузова, установите патрубки и топливные фильтры. Установите новый бензобак, и присоедините его к топливной системе.


 


Создайте давление в системе насосом и проверьте форсунки топливной рейки на предмет подтекания. Прикрепите рампу к коллектору, установите датчики, высоковольтные провода, модуль зажигания. Установите воздушный фильтр. Если все сделано правильно, автомобиль заведется сразу.

31-08-2015, 01:22
Автор: admin
Просмотров: 64
Рейтинг:
  
[related-news] [/related-news]