Как перебрать карбюратор авто



Как перебрать карбюратор авто

Как перебрать карбюратор



Двигатель автомобиля не может функционировать без подачи топлива, точнее без качественно подготовленной топливно-воздушной смеси. Для этого применяется карбюратор, в котором за счет перемешивания частей воздуха и бензина она и создается. Многие автолюбители, у которых карбюраторные двигатели, часто сталкиваются с проблемами засорения или же поломки этого устройства. Ремонт его не представляет особой сложности и сводится обычно к замене поврежденных жиклеров или прокладок.


 


Перебираем карбюратор авто


 


 


Нужно:


- отвертка;

- пассатижи;

- ключи на 10 и 13 мм




Снимите карбюратор. Его конструкция, разработанная для автомобилей семейства ВАЗ, обеспечивает двигателю топливную смесь и дает возможность заменять некоторые детали. Кроме того, карбюратор можно отрегулировать и без снятия с автомобиля. Снимайте карбюратор только при его замене, промывке или замене его отдельных элементов. Для этого никакие специальные инструменты не нужны рожковые ключи 13 и 10 мм, пассатижи и отвертка.


 




Снимите воздухоочиститель, после чего отсоедините привод пускового устройства, для этого ослабьте винт крепления троса привода воздушной заслонки к рычагу, и винт крепления оплетки троса к кронштейну. Вытащите ее с тросом из отверстий и уберите в сторону. Отсоедините привод дроссельной заслонки, для этого снимите пластмассовый шарнир с шарового пальца, который расположен на рычаге привода дроссельной заслонки I-й камеры карбюратора. Снимите топливопровод и патрубок вентиляции картера. Отсоедините карбюратор от фланца выхлопного коллектора, открутив четыре гайки корпуса.




Очистите рабочее место от пыли и грязи, сделайте хорошее освещение там, где будете разбирать карбюратор. Снимите крышку поплавковой камеры. Она крепится на корпусу 5-ю винтами. Разъедините телескопическую тягу и рычаг воздушной заслонки, для этого стержень первой слегка приподнимите вверх и выведите из паза. Следите за прокладкой при этом. После снятия крышки корпуса, откроется доступ к воздушным и топливным жиклерам, а также поплавковой камере для их чистки, продувки и замены.


 


Замените топливный жиклер, игольчатый клапан, поплавок, уплотнительную прокладку на снятой крышке. Снизу к корпусу карбюратора через сборную теплоизоляционную прокладку присоединяется двумя винтами корпус дроссельных заслонок. Разбирая карбюратор будьте осторожны: термостойкая прокладка, толщина которой 3 мм, с двух сторон уплотнена тонкими картонными прокладками. При не аккуратном с ними обращении они могут легко прийти в негодность.

29-09-2015, 11:36
Автор: admin
Просмотров: 79
Рейтинг:
  
[related-news] [/related-news]