Как определить износ сцепления



Как определить износ сцепления

Как определить износ сцепления



Сцепление одна из наиболее «загруженных» систем автомобиля и поэтому наступает время, когда начинают появляться проблемы с переключением передач. По мнению многих автомобилистов с большим стажем, не стоит откладывать их решение в долгий ящик.


 


Определяем износ сцепления


 


 


Признаками пробуксовки сцепления может быть характерный запах фрикционных накладок. Кроме этого вы можете заметить, что ваш автомобиль непривычно медленно разгоняется, а на подъеме сцепление переключается с трудом. Педаль сцепления может значительно сократить свой ход или полностью потерять его.




Проблемы сцепления могут быть вызваны замасливанием или значительным износом фрикционных накладок, а также трением нажимного диска и маховика. Замасленные накладки вы можете самостоятельно промыть бензином, а фрикционные накладки придется ремонтировать в автосервисе. Перегрев сцепления может стать причиной ослабления нажимных пружин.


 




Следующая серьезная неисправность сцепления его неполное включение. При переключении передач вы можете почувствовать, что сцепление «ведет». При этом свободный ход ручки переключения скоростей и педали сцепления станет значительно короче нормального.


 


Другими причинами неисправности может стать воздух, попавший в систему гидропровода или утечка рабочей жидкости. Об износе сцепления вы можете узнать, осмотрев ведомый диск. Если он покороблен и перекошен, выправьте или замените его.




Как известно, на всех исправных автомобилях сцепление включается плавно. Появление рывков и ударов в трансмиссии при трогании с места может свидетельствовать о замасливании или износе фрикционных накладок или потере упругости пластинчатых пружин. Не исключено также, что на поверхности маховика или нажимного диска образовались механические повреждения задиры. Если это так, то ваш автомобиль требует срочного ремонта.


 


Об износе сцепления напоминает и возникшее заедание ручки в опорах или выступах нажимного диска. При возникновении шумов в сцеплении вам нужно разобраться с подшипником выключателя сцепления, поскольку он может быть разрушен, а также с ведомым диском или гасителем крутящих колебаний, чьи детали могли порядком износиться.

14-09-2015, 18:37
Автор: admin
Просмотров: 50
Рейтинг:
  
[related-news] [/related-news]